Avito вводит сбор в 2% за пользование "Авито Доставкой"

Игорь Бахарев

Avito сообщил продавцам о том, что уже с 6 декабря собирается ввести комиссию в 2% за продажу заказов с доставкой от сервиса. Сбор взимается только в случае, если покупатель подтвердил получение товара. Если покупатель вернёт товар, платить не придётся. Если у селлера подключен любой тариф, сервисный сбор начисляться не будет. 

Уже опубликованных объявлений изменения не коснутся. Комиссия за продажу появится, если продавец разместит или продлит объявление после 6 декабря. "Чтобы новые правила не были неожиданностью, автопродление в этот раз не сработает", - поясняют в компании. 

В тестовом режиме платформа запускала такую комиссию еще в конце сентября, тогда новые условия распространялись на товары из категорий "Книги и журналы" и "Коллекционирование". 

Теперь комиссия появится в "Одежде, обуви, аксессуарах", "Детской одежде и обуви", "Часах и украшениях", "Товарах для детей и игрушках", "Красоте и здоровье", "Музыкальных инструментах", "Спорте и отдыхе", "Охоте и рыбалке". 

"Авито Доставка появилась в 2018 году. В течение 5 лет мы трудились над тем, чтобы она была удобной и безопасной: налаживали процессы, добавляли больше способов отправки и усиливали вашу защиту", - рассказывают в компании.


Материал по теме

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Материал по теме

Авито проверит брендовую одежду на подлинность

Материал по теме

"Авито" запустила опцию возврата товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет поборется с Avito

Яндекс Маркет всё активнее выходит на рынок C2C. На площадке теперь можно продать бывшие в употреблении одежду, обувь и аксессуары, а также выбрать предметы гардероба в разделе Ресейл. Продать можно как вещ...

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...