Авито представил новый инструмент для продвижения продавцов
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/730/846_665_0/7307b3c2f4142d77847977b5baa4b9c4.jpeg)
Игорь Бахарев
Компания Авито запустила новый рекламный формат под названием "Реклама профиля", предназначенный для профессиональных продавцов. Этот инструмент позволяет размещать баннер на главной странице платформы, при нажатии на который пользователи переходят в профиль продавца.
Опция доступна только для подтвержденных аккаунтов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Все рекламные креативы автоматически маркируются, а данные передаются в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Система использует алгоритмы машинного обучения для анализа интересов и предпочтений пользователей. Баннеры показываются только тем, кто потенциально заинтересован в переходе в профиль продавца. Алгоритмы учитывают историю запросов, регион пользователя, а также категории и объявления, которые он просматривал.
По словам Германа Царева, директора по продукту для профессиональных продавцов Авито, новый инструмент помогает увеличить количество продаж, заказов и звонков. Ежедневно баннеры на главной странице увидят более 20 млн пользователей. Ценообразование работает по принципу аукциона: продавцы самостоятельно устанавливают стоимость перехода в профиль и настраивают таргетинг.
Тестовый период показал, что "Реклама профиля" в среднем увеличивает количество контактов на 8% по сравнению со стандартными инструментами продвижения. Продавцы могут отслеживать результаты кампании в личном кабинете, включая количество переходов, их стоимость, конверсию в подписки и добавление объявлений в избранное.
При настройке рекламной кампании система предоставляет прогнозы, помогающие эффективно распределить бюджет и выбрать оптимальную ставку за переход. Например, в крупных городах с высокой конкуренцией стоимость просмотров будет выше, чем в малых населенных пунктах.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте