ASSIST: «Ювелирный рынок еще не готов к интернет-эквайрингу»

Игорь Бахарев
В ходе обсуждения поправок в закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» многие представители ювелирной отрасли заговорили о выходе компаний в пространство он-лайн торговли. Маркетологи компании ASSIST провели опрос специалистов крупнейших ювелирных компаний на предмет возможности их скорого выхода в интернет. В соответствии с этими поправками отменяется обязательная вооруженная охрана и использование специального транспорта при перевозке ювелирных изделий и драгоценных металлов. Такие жесткие требования затрудняли работу ювелиров, ведь именно это ограничение мешало ювелирному рынку развиваться в направлении он-лайн продаж. Влада Баранова, председатель ювелирной компании «Адамас», в интервью газете «Ведомости» отметила, что добросовестному производителю любые варианты дистанционной продажи ювелирных изделий ранее были заказаны на законодательном уровне. По ее словам, именно этот факт сдерживал рост продаж на 20-30%. Выявление потребностей рынка является ключевым фактором в работе ASSIST. Специалисты компании посетили крупнейшее специализированное мероприятие «JUNWEX Санкт-Петербург 2013» и провели собственное исследование ювелирной отрасли. В опросе приняли участие представители 53 ювелирных компаний. По результатам исследования, 74% компаний указали, что планируют выход на рынок он-лайн коммерции; при этом лишь треть из них отметила, что начать он-лайн продажи планируется в 2013 году. 8% сообщили, что уже открыли интернет-магазины или откроют в ближайший месяц. 23% ювелирных компаний в настоящий момент ведут работы по созданию собственных интернет-магазинов. При этом предметно о подключении приема платежей через интернет думали не более 5% опрошенных. Прием платежей по банковским картам реализован только у одной из опрашиваемых компании (1,8%). Специалисты маркетингового департамента компании ASSIST отмечают перспективность рынка ювелирных изделий с точки зрения развития электронной коммерции. Однако массовый выход ювелирной отрасли в он-лайн торговлю с использованием дистанционных платежей эксперты компании ASSIST прогнозируют не ранее второй половины 2014 года.
Материал по теме

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Материал по теме

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Материал по теме

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Согласно исследованию экспертов одежной сети Familia, проведенному весной 2025 года, половина россиян при выборе одежды ориентируется на качество и внешний вид, а не на бренд. Данные подтверждают позитивную...

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, с 2020 по 2024 год совокупный объем складов, арендуемых крупнейшими игроками eCommerce, вырос...

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.