Меню

Антон Швейнов перешел из Lenovo в LeREE

Игорь Бахарев

Компания LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) готовится к полноформатному запуску в России. Как сообщили представители ритейлера, коммерческим директором департамента продаж мобильных устройств и ТВ LeREE назначен Антон Швейнов.

Швейнов будет отвечать за развитие розничных и онлайн-продаж устройств под брендом LeEco на российском рынке, а также налаживание сети дистрибуции и построение взаимовыгодных отношений с операторами связи.

Ранее Антон руководил департаментом мобильных устройств Lenovo, где добился значимых успехов. Своей карьерный путь Антон начал в 2006 году с позиции технического специалиста в Тайваньской корпорации E-TEN Information Systems (бренд Glofiish), после чего 4 года работал в ACER Group.

Президент LeREE Виктор Сюй рассказал, что осенью текущего года компания планирует запуск на российском рынке продаж смарт-устройств: смартфонов, смарт-ТВ, а также площадки для электронной коммерции. Сюй рассчитывает, что соотношение цены-качества и потребительских свойств поможет бренду стать значимым игроком в России. 

Руководство компании также подтвердило намерение и далее приглашать в свою команду лучших специалистов индустрии, работающих в крупных компаниях. В настоящее время уже ведутся переговоры и с другими специалистами, зарекомендовавшими себя на рынке России, СНГ и Восточной Европы.

Напомним, в апреле президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй и гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Алекс Васильев перешли в китайскую компанию LeEco. Тогда же стало известно, что Сюй будет заниматься развитием компании в России, СНГ и Восточной Европе, а Васильев возглавит на российское отделение.

Материал по теме

LeEco наращивает присутствие в России или уходит с рынка?

Материал по теме

Флагман LeEco ушел из российского офлайна

Материал по теме

Россияне стали чаще оплачивать товары при получении

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...