Lenovo продала товара на 600 млн рублей через D2C-проект
Игорь Бахарев
По итогам года работы оборот D2C-проекта (direct-to-consumer, прямые продажи) Lenovo составил 593 млн рублей. Основная доля продаж техники бренда пришлась на интернет-магазин (58%), на втором месте - продажи корпоративным клиентам (28%), далее идут бренд-зоны на Ozon и "Яндекс. Маркете" (14% совокупно).
Суммарно все площадки Lenovo за год работы проекта посетили более 3 млн человек. При этом каждый пятый покупатель возвращается на онлайн-площадку бренда для повторных покупок.
Особенности аудитории:
-
Мужская аудитория превалирует над женской.
-
Основа аудитории – люди в возрасте от 25 до 44 лет.
-
Самый высокий средний чек был у представителей старше 65 лет.
"Эта модель позволяет брендам быть более гибкими в проведении маркетинговых акций, продвижении уникальных продуктов и донесении ценностей и значимой информации до потребителя. Прямая связь со своей аудиторией открывает новые возможности продвижения, дает возможность лучше узнать клиента и повышает его лояльность", – говорит он.
"Во время пандемии eCommerce - основная точка роста практически во всех отраслях, поэтому все стремятся компенсировать коронавирусные ограничения офлайна за счет онлайн-части бизнеса, продолжая воспринимать его единым и недилимым. Характерный тренд: если два года назад мы видели, как крупный бизнес, один за одним, начинает открывать свои продающие b2b-сайты, то сейчас производитель хочет "достучаться" до живых покупателей. Сейчас удачный момент для таких решений. Пока ещё все конкуренты находятся в равном положении, двери для всех широко открыты. С другой стороны и потребители сейчас как никогда готовы к новому для себя потребительскому опыту, в том числе и к закупкам непосредственно у производителей", - добавляет эксперт.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте