Вышла новая версия Amiro.CMS 7.0 для управления интернет-магазином на планшетах и смартфонах

Игорь Бахарев

Компания «Амиро» выпустила Amiro.CMS 7 с обновленным интерфейсом для управления интернет-магазином на планшетах и смартфонах. Система реализована на открытом API.

Сообщается, что адаптивный «тач»-интерфейс управления подстраивается под конкретное устройство и размер его экрана, используя все доступное пространство девайса. Минималистичный интерфейс совместим с планшетами, смартфонами и нетбуками, а также с ПК и ноутбуками с большим разрешением экрана.

Amiro.CMS 7.0 Touch – управление сайтом «на пальцах»
«Тач»-интерфейс позволяет решить большинство оперативных задач управления сайтом и интернет магазином:

  • Добавление и изменение категорий каталога, товаров, цен и остатков
  • Управление скидками и заказами
  • Редактирование содержимого инфолент (новости, статьи, фотогалерея, блог и др.)
  • Управление структурой сайта, доступ к настройкам модулей, seo-параметрам и другим функциям сайта.

Amiro.CMS 7.0 Touch – управление сайтом «на пальцах»Интерфейс для редактирования сайта на основе технологии Amiro.CMS Touch реализован непосредственно на публичной его части в виде адаптивного тулбара.

Тулбар автоматически подстраивается под размеры экрана устройства и под текущий контент сайта. Через него возможен быстрый доступ к структуре сайта, редактированию текущей страницы или товара, настройкам, seo-параметрам и переключение в традиционную Панель управления Amiro.CMS.

Amiro.CMS 7.0 Touch – управление сайтом «на пальцах»
 

Amiro.CMS 7.0 Touch – управление сайтом «на пальцах»
Технология Amiro.CMS Touch наиболее хорошо работает на дизайнах, корректно ведущих себя на мобильных устройствах. Вместе с выходом Amiro.CMS Touch демо сайты и дистрибутивы всех редакций «коробочных» версий и версий в аренду (saas) – Free, Визитка, Корпоративный, Витрина, Минимаркет, Бизнес – обновлены адаптивными дизайнами, а магазин готовых решений Амиро.Маркет пополнился готовыми интернет-магазинами с адаптивным дизайном.

 

Материал по теме

Как запустить интернет-магазин с нуля

Материал по теме

«Техпорт» сменил имидж и перезапустил сайт

Материал по теме

Медленный сайт снижает конверсию: исследование от Akamai

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...