Вышла новая версия Amiro.CMS 7.0 для управления интернет-магазином на планшетах и смартфонах

Игорь Бахарев

Компания «Амиро» выпустила Amiro.CMS 7 с обновленным интерфейсом для управления интернет-магазином на планшетах и смартфонах. Система реализована на открытом API.

Сообщается, что адаптивный «тач»-интерфейс управления подстраивается под конкретное устройство и размер его экрана, используя все доступное пространство девайса. Минималистичный интерфейс совместим с планшетами, смартфонами и нетбуками, а также с ПК и ноутбуками с большим разрешением экрана.

Amiro.CMS 7.0 Touch – управление сайтом «на пальцах»
«Тач»-интерфейс позволяет решить большинство оперативных задач управления сайтом и интернет магазином:

  • Добавление и изменение категорий каталога, товаров, цен и остатков
  • Управление скидками и заказами
  • Редактирование содержимого инфолент (новости, статьи, фотогалерея, блог и др.)
  • Управление структурой сайта, доступ к настройкам модулей, seo-параметрам и другим функциям сайта.

Amiro.CMS 7.0 Touch – управление сайтом «на пальцах»Интерфейс для редактирования сайта на основе технологии Amiro.CMS Touch реализован непосредственно на публичной его части в виде адаптивного тулбара.

Тулбар автоматически подстраивается под размеры экрана устройства и под текущий контент сайта. Через него возможен быстрый доступ к структуре сайта, редактированию текущей страницы или товара, настройкам, seo-параметрам и переключение в традиционную Панель управления Amiro.CMS.

Amiro.CMS 7.0 Touch – управление сайтом «на пальцах»
 

Amiro.CMS 7.0 Touch – управление сайтом «на пальцах»
Технология Amiro.CMS Touch наиболее хорошо работает на дизайнах, корректно ведущих себя на мобильных устройствах. Вместе с выходом Amiro.CMS Touch демо сайты и дистрибутивы всех редакций «коробочных» версий и версий в аренду (saas) – Free, Визитка, Корпоративный, Витрина, Минимаркет, Бизнес – обновлены адаптивными дизайнами, а магазин готовых решений Амиро.Маркет пополнился готовыми интернет-магазинами с адаптивным дизайном.

 

Материал по теме

Как запустить интернет-магазин с нуля

Материал по теме

«Техпорт» сменил имидж и перезапустил сайт

Материал по теме

Медленный сайт снижает конверсию: исследование от Akamai

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.