Меню

Вышла новая версия Amiro.CMS 7.0 для управления интернет-магазином на планшетах и смартфонах

Игорь Бахарев

Компания «Амиро» выпустила Amiro.CMS 7 с обновленным интерфейсом для управления интернет-магазином на планшетах и смартфонах. Система реализована на открытом API.

Сообщается, что адаптивный «тач»-интерфейс управления подстраивается под конкретное устройство и размер его экрана, используя все доступное пространство девайса. Минималистичный интерфейс совместим с планшетами, смартфонами и нетбуками, а также с ПК и ноутбуками с большим разрешением экрана.

Amiro.CMS 7.0 Touch – управление сайтом «на пальцах»
«Тач»-интерфейс позволяет решить большинство оперативных задач управления сайтом и интернет магазином:

  • Добавление и изменение категорий каталога, товаров, цен и остатков
  • Управление скидками и заказами
  • Редактирование содержимого инфолент (новости, статьи, фотогалерея, блог и др.)
  • Управление структурой сайта, доступ к настройкам модулей, seo-параметрам и другим функциям сайта.

Amiro.CMS 7.0 Touch – управление сайтом «на пальцах»Интерфейс для редактирования сайта на основе технологии Amiro.CMS Touch реализован непосредственно на публичной его части в виде адаптивного тулбара.

Тулбар автоматически подстраивается под размеры экрана устройства и под текущий контент сайта. Через него возможен быстрый доступ к структуре сайта, редактированию текущей страницы или товара, настройкам, seo-параметрам и переключение в традиционную Панель управления Amiro.CMS.

Amiro.CMS 7.0 Touch – управление сайтом «на пальцах»
 

Amiro.CMS 7.0 Touch – управление сайтом «на пальцах»
Технология Amiro.CMS Touch наиболее хорошо работает на дизайнах, корректно ведущих себя на мобильных устройствах. Вместе с выходом Amiro.CMS Touch демо сайты и дистрибутивы всех редакций «коробочных» версий и версий в аренду (saas) – Free, Визитка, Корпоративный, Витрина, Минимаркет, Бизнес – обновлены адаптивными дизайнами, а магазин готовых решений Амиро.Маркет пополнился готовыми интернет-магазинами с адаптивным дизайном.

 

Материал по теме

Как запустить интернет-магазин с нуля

Материал по теме

«Техпорт» сменил имидж и перезапустил сайт

Материал по теме

Медленный сайт снижает конверсию: исследование от Akamai

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...