Amazon запустил онлайн-аптеку

Игорь Бахарев

Amazon запустил онлайн-аптеку. Она работает также, как обычные аптеки, принимает большинство страховых полисов, выдает лекарства по рецепту и предоставляет некоторые льготы подписчикам программы Prime. В компании заявляют, что сервис упрощает сравнение цен и ускоряет безопасную покупку медикаментов.

По словам представителя ритейлера, обычно поиск нужного лекарства - это утомительная задача, но теперь она так же удобна, как и любая другая покупка на Amazon.

"Поскольку все больше и больше людей стремятся выполнять повседневные дела из дома, аптеки становятся важным и необходимым дополнением к нашему интернет-магазину", - говорится в заявлении старшего вице-президента Североамериканского отдела потребительских товаров Amazon Дага Херрингтона.

Amazon Pharmacy базируется на аптечном стартапе PillPack. Он был куплен корпорацией ещё в 2018 году за более чем $700 миллионов. PillPack имеет аптечные лицензии во всех 50 штатах и ​​доставляет лекарства клиентам в специальных дозаторах, чтобы облегчить людям прием нескольких лекарств в день.

Интересно, что концепция Amazon Pharmacy начиналась ещё в 2014 году с "фиктивного" пресс-релиза. В нем сотрудники компании написали обо всем, что хотят получить от онлайн-аптеки. А затем добивались того, чтобы все это реальностью. Такой метод работы - один из механизмов корпоративной культуры, который использует ритейлер.

Рынок отозвался на появление Amazon среди конкурентов рухнувшими акциями крупных американских аптечных сетей. Зато мелкие не слишком заволновались: в небольших городах любые торговые точки являются центрами притяжения жителей, так что своих клиентов они не потеряют.

Новость появилась на фоне начала второй волны пандемии. Аптеки и магазины вновь получают массу заказов на лекарства, санитайзеры и маски, что уже сказалось на ценах. На трех продавцов Amazon решением суда даже был наложен штраф в размере $52 тыс. с каждого. Их заставили выплатить компенсацию покупателям по $23 тыс. за превышение цен на санитарайзеры. Корпорация заявила, что не приемлет подобного взвинчивания цен и будет дальше с ним бороться. Сейчас те же самые санитарайзеры можно купить на площадке даже со скидкой.

Материал по теме

Товары "Эвалар" появятся на полках "Яндекс.Маркета"

Материал по теме

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Материал по теме

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...