Amazon запустил онлайн-аптеку

Игорь Бахарев

Amazon запустил онлайн-аптеку. Она работает также, как обычные аптеки, принимает большинство страховых полисов, выдает лекарства по рецепту и предоставляет некоторые льготы подписчикам программы Prime. В компании заявляют, что сервис упрощает сравнение цен и ускоряет безопасную покупку медикаментов.

По словам представителя ритейлера, обычно поиск нужного лекарства - это утомительная задача, но теперь она так же удобна, как и любая другая покупка на Amazon.

"Поскольку все больше и больше людей стремятся выполнять повседневные дела из дома, аптеки становятся важным и необходимым дополнением к нашему интернет-магазину", - говорится в заявлении старшего вице-президента Североамериканского отдела потребительских товаров Amazon Дага Херрингтона.

Amazon Pharmacy базируется на аптечном стартапе PillPack. Он был куплен корпорацией ещё в 2018 году за более чем $700 миллионов. PillPack имеет аптечные лицензии во всех 50 штатах и ​​доставляет лекарства клиентам в специальных дозаторах, чтобы облегчить людям прием нескольких лекарств в день.

Интересно, что концепция Amazon Pharmacy начиналась ещё в 2014 году с "фиктивного" пресс-релиза. В нем сотрудники компании написали обо всем, что хотят получить от онлайн-аптеки. А затем добивались того, чтобы все это реальностью. Такой метод работы - один из механизмов корпоративной культуры, который использует ритейлер.

Рынок отозвался на появление Amazon среди конкурентов рухнувшими акциями крупных американских аптечных сетей. Зато мелкие не слишком заволновались: в небольших городах любые торговые точки являются центрами притяжения жителей, так что своих клиентов они не потеряют.

Новость появилась на фоне начала второй волны пандемии. Аптеки и магазины вновь получают массу заказов на лекарства, санитайзеры и маски, что уже сказалось на ценах. На трех продавцов Amazon решением суда даже был наложен штраф в размере $52 тыс. с каждого. Их заставили выплатить компенсацию покупателям по $23 тыс. за превышение цен на санитарайзеры. Корпорация заявила, что не приемлет подобного взвинчивания цен и будет дальше с ним бороться. Сейчас те же самые санитарайзеры можно купить на площадке даже со скидкой.

Материал по теме

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Материал по теме

Amazon предложил новый подход к анализу посадки одежды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.