Amazon запустил онлайн-аптеку

Игорь Бахарев

Amazon запустил онлайн-аптеку. Она работает также, как обычные аптеки, принимает большинство страховых полисов, выдает лекарства по рецепту и предоставляет некоторые льготы подписчикам программы Prime. В компании заявляют, что сервис упрощает сравнение цен и ускоряет безопасную покупку медикаментов.

По словам представителя ритейлера, обычно поиск нужного лекарства - это утомительная задача, но теперь она так же удобна, как и любая другая покупка на Amazon.

"Поскольку все больше и больше людей стремятся выполнять повседневные дела из дома, аптеки становятся важным и необходимым дополнением к нашему интернет-магазину", - говорится в заявлении старшего вице-президента Североамериканского отдела потребительских товаров Amazon Дага Херрингтона.

Amazon Pharmacy базируется на аптечном стартапе PillPack. Он был куплен корпорацией ещё в 2018 году за более чем $700 миллионов. PillPack имеет аптечные лицензии во всех 50 штатах и ​​доставляет лекарства клиентам в специальных дозаторах, чтобы облегчить людям прием нескольких лекарств в день.

Интересно, что концепция Amazon Pharmacy начиналась ещё в 2014 году с "фиктивного" пресс-релиза. В нем сотрудники компании написали обо всем, что хотят получить от онлайн-аптеки. А затем добивались того, чтобы все это реальностью. Такой метод работы - один из механизмов корпоративной культуры, который использует ритейлер.

Рынок отозвался на появление Amazon среди конкурентов рухнувшими акциями крупных американских аптечных сетей. Зато мелкие не слишком заволновались: в небольших городах любые торговые точки являются центрами притяжения жителей, так что своих клиентов они не потеряют.

Новость появилась на фоне начала второй волны пандемии. Аптеки и магазины вновь получают массу заказов на лекарства, санитайзеры и маски, что уже сказалось на ценах. На трех продавцов Amazon решением суда даже был наложен штраф в размере $52 тыс. с каждого. Их заставили выплатить компенсацию покупателям по $23 тыс. за превышение цен на санитарайзеры. Корпорация заявила, что не приемлет подобного взвинчивания цен и будет дальше с ним бороться. Сейчас те же самые санитарайзеры можно купить на площадке даже со скидкой.

Материал по теме

Amazon убрал "ухмылку Гитлера" с иконки приложения

Материал по теме

Amazon вышел на рынок Польши

Материал по теме

Аптекари пошли войной на онлайн-торговлю

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как изменился рынок онлайн-fashion в 2020 году: аналитика Fashion Consulting Group

Рост онлайн-продаж в 2020 году на российском рынке fashion составил 26,4%. При этом самая большая категория покупок внутри всего сегмента – одежда, её доля составляет 60%. Такие данные привела на форуме RFR...

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...