Amazon запустил новый сервис для продавцов

Игорь Бахарев
Американский интернет-гигант Amazon запускает для своих продавцов новое мобильное приложение Amazon Seller, которое даст возможность пользователям находить и сканировать штрих-коды товаров, выставлять на них цены, отслеживать продажи, общаться с покупателями и просматривать отзывы и рейтинги. С помощью нового сервиса пользователи смогут определять прибыльность товаров еще до выставления их на продажу. Сейчас новый сервис доступен только в App Store, для устройств на базе Android версии пока нет. Некоторое время назад Amazon заявлял, что намерен доставлять товары своим клиентам еще до того, как они оформят заказ, предугадывая их желания, изучив информацию о предыдущих покупках, активности в интернете и интересах в соцсетях. Этот способ "предварительной" или опережающей доставки онлайн-ритейлер недавно запатентовал.
Материал по теме

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Материал по теме

Amazon повысит зарплаты 500 000 сотрудников

Материал по теме

Amazon vs Walmart: битва продолжается

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...