Amazon отчитался за квартал и лишился вице-президента

Игорь Бахарев
Рост онлайн-продаж Amazon в первом квартале 2020 года оказался самым высоким за последние три года. Он составил 25% - до $36,7 млрд. Для сравнения: в первом квартале 2019 года эта величина была порядка 12%. При этом продажи в физических магазинах компании (в основном, Whole Foods) в последнее время показывали отрицательную динамику, но в первом квартале увеличились на $4,6 млрд год к году, что составило 8%.

Глава компании Джефф Безос отметил, что, несмотря на ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса, в следующем квартале операционная прибыль Amazon составит не менее $4 млрд, но при этом компания потратит миллиарды долларов, чтобы приспособиться к изменившимся обстоятельствам.

Доходы Amazon Web Services увеличились  на 33% год к году. В категории "Прочие доходы" рост составил 44%. В этот пакет входит рекламный бизнес компании, который показал увеличение продаж на 40% (как и в прошлом году). Доля Amazon на глобальном рекламном рынке составляет около 8%.

В то же время, у компании накапливаются проблемы, непосредственно связанные с сервисным обслуживанием и конфликтами со служащими. Вице-президент Amazon Тим Брэй ушёл в отставку, выразив тем самым протест против увольнений недовольных сотрудников. При этом он признает, что компания делает все возможное для обеспечения их безопасности, но в то же время относится к людям как к взаимозаменяемым винтикам.
"Я потерял лучшую работу из тех, что у меня когда-либо были, и очень хороших коллег. Так что я подавлен, - прокомментировал Брэй свой уход. - Но остаться в должности вице-президента Amazon означало одобрить те действия (руководства компании), которые я презирал. Поэтому я подал в отставку".
1 апреля компания лишила работы организатора стачки рабочих нью-йоркского сортировочного центра JFK8, призывавших руководство защитить их от коронавируса. Требования бастующих были проигнорированы. 14 апреля издание Washington Post опубликовало статью об увольнении ряда сотрудников, входивших в ещё одну протестную группу.

А подписчики программы Prime начали высказывать недовольство задержками доставок. Дело в том, что Amazon отказывается возвращать членские взносы на период пандемии, когда полагающаяся подписчикам доставка за два дня физически не может осуществляться.
Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Материал по теме

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Материал по теме

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Американский онлайн-ритейл ожидает рекордные праздники

Онлайн-продажи в США в праздничный сезон 2025 года покажут устойчивый рост. Согласно прогнозу Adobe, с 1 ноября по 31 декабря объем рынка электронной торговли достигнет $253,4 млрд. Это на 5,3% выше показателей...

Мегамаркет объединил управление заказами DBS в одном окне

Мегамаркет представил обновленный раздел "Управление заказами DBS". Новая статусная модель показывает весь путь заказа от оформления до выдачи в одном окне. Ранее продавцы обрабатывали новые заказы и...

Суд подтвердил: Wildberries продает подделки через собственные структуры

Wildberries неожиданно оказался в центре скандала с контрафактом. Суд установил, что аффилированная с Wildberries компания ООО "ВБ Ритейл" продала покупателю неоригинальные наушники, введя его в заблужд...

ВкусВилл запустил мобильное приложение в Казахстане

"ВкусВилл" запустил официальное мобильное приложение в Казахстане. Этот шаг усиливает присутствие бренда и улучшает клиентский опыт. Разработка заняла 6 месяцев. Лидер команды онлайн-доставки компани...

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Как МЕТТА внедрила сервис 3DO и автоматизировала 3D-контент в eСommerce

В электронной коммерции визуальный контент становится не просто инструментом оформления каталога, а частью клиентского опыта. Компания МЕТТА разработала и внедрила сервис 3DO, который автоматизирует процесс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.