Amazon отчитался за квартал и лишился вице-президента

Игорь Бахарев
Рост онлайн-продаж Amazon в первом квартале 2020 года оказался самым высоким за последние три года. Он составил 25% - до $36,7 млрд. Для сравнения: в первом квартале 2019 года эта величина была порядка 12%. При этом продажи в физических магазинах компании (в основном, Whole Foods) в последнее время показывали отрицательную динамику, но в первом квартале увеличились на $4,6 млрд год к году, что составило 8%.

Глава компании Джефф Безос отметил, что, несмотря на ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса, в следующем квартале операционная прибыль Amazon составит не менее $4 млрд, но при этом компания потратит миллиарды долларов, чтобы приспособиться к изменившимся обстоятельствам.

Доходы Amazon Web Services увеличились  на 33% год к году. В категории "Прочие доходы" рост составил 44%. В этот пакет входит рекламный бизнес компании, который показал увеличение продаж на 40% (как и в прошлом году). Доля Amazon на глобальном рекламном рынке составляет около 8%.

В то же время, у компании накапливаются проблемы, непосредственно связанные с сервисным обслуживанием и конфликтами со служащими. Вице-президент Amazon Тим Брэй ушёл в отставку, выразив тем самым протест против увольнений недовольных сотрудников. При этом он признает, что компания делает все возможное для обеспечения их безопасности, но в то же время относится к людям как к взаимозаменяемым винтикам.
"Я потерял лучшую работу из тех, что у меня когда-либо были, и очень хороших коллег. Так что я подавлен, - прокомментировал Брэй свой уход. - Но остаться в должности вице-президента Amazon означало одобрить те действия (руководства компании), которые я презирал. Поэтому я подал в отставку".
1 апреля компания лишила работы организатора стачки рабочих нью-йоркского сортировочного центра JFK8, призывавших руководство защитить их от коронавируса. Требования бастующих были проигнорированы. 14 апреля издание Washington Post опубликовало статью об увольнении ряда сотрудников, входивших в ещё одну протестную группу.

А подписчики программы Prime начали высказывать недовольство задержками доставок. Дело в том, что Amazon отказывается возвращать членские взносы на период пандемии, когда полагающаяся подписчикам доставка за два дня физически не может осуществляться.
Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, какие способы оплаты в онлайне выбирают россияне. Оказалось, что большинство опрошенных респондентов предпочитают безналичные методы расчета...

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в полтора раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома...

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма", совместно с сервисом доставки "Купер" и аналитиками Сбер ЕАПТЕКИ, зафиксировала значительный рост спроса на доставку лекарственных препаратов в третьем квартале 2...

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Объем интернет-торговли в России за 9 месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации компаний интернет-торговли за девять месяцев года. Это на 43% превышает показатели ана...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.