Alipay удвоит платёжную сеть в России

Игорь Бахарев

Сеть приема платежей китайского сервиса Alipay в России увеличится более, чем вдвое. Как сообщает РБК, с Alipay сможет работать примерно 30 000 новых торговых точек, которые входят в эквайринговую сеть "Тинькофф Банка".

Сейчас туристы из КНР (Alipay не оказывает услуги гражданам России) могут расплачиваться в 25 000 торговых точек в стране, в том числе в продуктовых магазинах, бутиках с товарами класса люкс, ресторанах быстрого питания, а также точках беспошлинной торговли в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Услуги по эквайрингу предоставляют ВТБ, "Русский стандарт", Промсвязьбанк, а также Модульбанк и "МОБИ.Деньги".

В первые три месяца 2019 года "Тинькофф Банк" подключит к Alipay около 5000 POS-терминалов, в последующие месяцы - еще 25 000 торговых точек.

В первую очередь банк планирует подключать к сервису магазины, которые находятся в местах концентрации туристов из Китая. Речь идет о точках в Москве, городах "Золотого кольца", Санкт-Петербурге, Иркутске, Владивостоке и других городах Дальнего Востока.

Сервис Alipay был запущен в России в 2017 году. Сейчас им ежемесячно пользуется около 100 тыс. человек. Один клиент в среднем тратит несколько десятков тысяч рублей за поездку в России.

Материал по теме

Alibaba ввела систему борьбы с контрафактом в офлайне

Материал по теме

В Россию пришел китайский платёжный сервис WeChat Pay

Материал по теме

Alipay пришел в Россию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...