AliExpress запустил крупнейшую в своей истории рекламную акцию
Игорь Бахарев
В частности, площадка разыграет автомобиль, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. Суммарно призовой фонд превысит 100 млн рублей. Партнёрами AliExpress по этой акции выступают PEGAS Touristik, "Мосцветторг" и Xiaomi.
В сообщении компании говорится, что для участия в розыгрышах покупателю нужно будет совершить любую покупку на AliExpress на сайте или в мобильном приложении. В правилах акции приводится масса тонкостей, из которых следует, что в акции имеют права принимать участие только граждане старше 18 лет, а всех участников распределяют на группы, при этом вероятность выигрыша зависит от действий клиента на сайте.
Параллельно с розыгрышем призов, компания соберет через свои паблики в соцсетях истории клиентов про наиболее запомнившийся опыт покупки на Aliexpress, о самых необычных товарах или про то, как площадка помогла покупателям изменить жизнь.
Вчера было объявлено, что китайская площадка в феврале проведёт интеграцию с сетью "ВКонтакте". Сообщается, что в ближайшее время пользователям будет доступен весь ассортимент, а оплатить покупку можно будет через VKPay. Ссылки на товары с AliExpress в VK будут заменены карточками с предварительным просмотром цен и свойств. Чтобы приобрести что-нибудь, потребуется лишь щелкнуть ссылку, вследствие чего откроется спецприложение AliExpress в VKApps.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте