AliExpress выведет российские товары на мировой рынок

Игорь Бахарев
AliExpress откроет свою площадку для российских продавцов. Площадка запускает новую систему регистрации продавцов. Планируется, что это поможет российским брендам выйти на глобальные платформы Alibaba.

Доступ на AliExpress получат продавцы, зарегистрированные на Tmall. Сейчас эта площадка обеспечивает партнёрам Alibaba продажи по России.

По словам представителя AliExpress в России Антона Пантелеева, тестирование доступа российских товаров на международный маркетплейс уже началось.
"Мы рассчитываем, что это будут бренды, которые успешно продаются на Tmall - именно российские бренды, причем малый и средний бизнес. Категории могут быть самые разные. Сейчас особой популярностью пользуются текстиль, товары для детей, одежда. Это те самые категории, которые в принципе считаются оккупированными китайскими продавцами, но российские производители и бренды в этих сегментах очень конкурентны", - заявил он.
Сейчас на российском Tmall зарегистрировано более 300 продавцов. В их числе есть и крупные сети, такие как "Кораблик" и Vitek, и небольшие компании, половина из которых приходится на российских производителей.

До недавнего времени площадка торговала по всему миру (за исключением Китая) только товарами китайского производства. Однако недавно на сайте появились турецкие товары. Это произошло благодаря тому, что Alibaba Group купила турецкий маркетплейс Trendyol
"Инициатива AliExpress - хороший ответ на потребность российских предпринимателей в международном развитии, экспорте в другие страны. AliExpress возьмет на себя документацию, доставку, таможню, оформление - то, что обычно останавливает предпринимателей от быстрого выхода на новые рынки. Те, кто сейчас начнет использовать этот инструмент, должны получить отдачу уже в этом году. При этом компаниям важно понимать, что помимо логистических тонкостей необходимо предварительно сформировать спрос потребителей со всего мира на российские товары, привлекая инструменты маркетинга и рекламы", - рассказывает General Manager FreakOut Russia Алексей Романенков.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...