AliExpress выведет российские товары на мировой рынок

Игорь Бахарев
AliExpress откроет свою площадку для российских продавцов. Площадка запускает новую систему регистрации продавцов. Планируется, что это поможет российским брендам выйти на глобальные платформы Alibaba.

Доступ на AliExpress получат продавцы, зарегистрированные на Tmall. Сейчас эта площадка обеспечивает партнёрам Alibaba продажи по России.

По словам представителя AliExpress в России Антона Пантелеева, тестирование доступа российских товаров на международный маркетплейс уже началось.
"Мы рассчитываем, что это будут бренды, которые успешно продаются на Tmall - именно российские бренды, причем малый и средний бизнес. Категории могут быть самые разные. Сейчас особой популярностью пользуются текстиль, товары для детей, одежда. Это те самые категории, которые в принципе считаются оккупированными китайскими продавцами, но российские производители и бренды в этих сегментах очень конкурентны", - заявил он.
Сейчас на российском Tmall зарегистрировано более 300 продавцов. В их числе есть и крупные сети, такие как "Кораблик" и Vitek, и небольшие компании, половина из которых приходится на российских производителей.

До недавнего времени площадка торговала по всему миру (за исключением Китая) только товарами китайского производства. Однако недавно на сайте появились турецкие товары. Это произошло благодаря тому, что Alibaba Group купила турецкий маркетплейс Trendyol
"Инициатива AliExpress - хороший ответ на потребность российских предпринимателей в международном развитии, экспорте в другие страны. AliExpress возьмет на себя документацию, доставку, таможню, оформление - то, что обычно останавливает предпринимателей от быстрого выхода на новые рынки. Те, кто сейчас начнет использовать этот инструмент, должны получить отдачу уже в этом году. При этом компаниям важно понимать, что помимо логистических тонкостей необходимо предварительно сформировать спрос потребителей со всего мира на российские товары, привлекая инструменты маркетинга и рекламы", - рассказывает General Manager FreakOut Russia Алексей Романенков.

Материал по теме

Alibaba использует Турцию для европейской экспансии

Материал по теме

Alibaba скрыли данные по "Дню холостяка"

Материал по теме

Распродажа 11.11 на AliExpress: что делать продавцам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon расположится на площадях Aliexpress

Ozon заключил сделку об аренде 110 000 кв. м в логопарке "Обухово" на востоке Подмосковья. Представитель рассказал, что компания арендовала помещение у девелопера "Адва" в самом конце 2022 г. Ввод его в э...

Тренды рынка маркетплейсов в России: 11 выводов из большого исследования iConText Group

Команда специалистов IConText Group совместно с внешними экспертами подготовила большое исследование маркетплейсов в России. Предлагаем ознакомиться с краткими выводами из него, чтобы разобраться в возможнос...

Яндекс Еда довезёт заказ из Vokzal 1853

С помощью Яндекс Еды в Санкт-Петербурге теперь можно заказать готовые блюда из ресторанов фудмолла Vokzal 1853. Это самый большой в Европе фудмолл, который открылся в ноябре 2022 года. Сервис доставляет из него...

"Самокат" пригласил пользователей на "Рынок выходного дня"

Сервис доставки "Самокат" запустил в своём приложении раздел "Рынок выходного дня". Это специальная категория с фермерскими продуктами, которые можно заказать во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга. ...

СберМаркет запустил чат-бота

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил чат-бота в своём приложении. Теперь, чтобы добавить товар или узнать статус заказа, клиент может ему написать и выбрать одно из предложенных решений.    ...

Продавцы Маркета получат трафик с Яндекс.Карт

Яндекс начал демонстрировать товары из ассортимента Маркета в сервисе Яндекс.Карты. Для продавцов маркетплейса это новый способ привлечь клиентов и увеличить продажи как в онлайне, так и в офлайне. Ка...