AliExpress выведет российские товары на мировой рынок

Игорь Бахарев
AliExpress откроет свою площадку для российских продавцов. Площадка запускает новую систему регистрации продавцов. Планируется, что это поможет российским брендам выйти на глобальные платформы Alibaba.

Доступ на AliExpress получат продавцы, зарегистрированные на Tmall. Сейчас эта площадка обеспечивает партнёрам Alibaba продажи по России.

По словам представителя AliExpress в России Антона Пантелеева, тестирование доступа российских товаров на международный маркетплейс уже началось.
"Мы рассчитываем, что это будут бренды, которые успешно продаются на Tmall - именно российские бренды, причем малый и средний бизнес. Категории могут быть самые разные. Сейчас особой популярностью пользуются текстиль, товары для детей, одежда. Это те самые категории, которые в принципе считаются оккупированными китайскими продавцами, но российские производители и бренды в этих сегментах очень конкурентны", - заявил он.
Сейчас на российском Tmall зарегистрировано более 300 продавцов. В их числе есть и крупные сети, такие как "Кораблик" и Vitek, и небольшие компании, половина из которых приходится на российских производителей.

До недавнего времени площадка торговала по всему миру (за исключением Китая) только товарами китайского производства. Однако недавно на сайте появились турецкие товары. Это произошло благодаря тому, что Alibaba Group купила турецкий маркетплейс Trendyol
"Инициатива AliExpress - хороший ответ на потребность российских предпринимателей в международном развитии, экспорте в другие страны. AliExpress возьмет на себя документацию, доставку, таможню, оформление - то, что обычно останавливает предпринимателей от быстрого выхода на новые рынки. Те, кто сейчас начнет использовать этот инструмент, должны получить отдачу уже в этом году. При этом компаниям важно понимать, что помимо логистических тонкостей необходимо предварительно сформировать спрос потребителей со всего мира на российские товары, привлекая инструменты маркетинга и рекламы", - рассказывает General Manager FreakOut Russia Алексей Романенков.

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.