AliExpress поддержит "Спартак"
Игорь Бахарев
Электронная торговая площадка AliExpress поддержит хоккейный матч между «Спартаком» и китайской командой «Куньлунь Ред Стар». Глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский рассказал
Пользователи AliExpress смогут приобрести билеты на матч, который состоится 1 октября, по специальной цене. Кроме того, на площадке разыграют право почетного вбрасывания перед началом матча и место в своей ложе, а компания намерена самостоятельно привезти на игру одного из болельщиков.
Представитель Alibaba Group отметил, что реклама матча появится как на сайте площадки, так и на официальных страницах AliExpress в социальных сетях. По словам Завадского, компания пока не рассматривает возможность спонсирования какой-либо конкретной команды.
«Мы впервые в истории AliExpress становимся генеральным партнером спортивного события и здорово, что это стал именно хоккейный матч и именно в России, уверен, что среди наших покупателей много хоккейных болельщиков», – прокомментировал он.
Ранее английский футбольный клуб «Ливерпуль» начал сотрудничать с китайским маркетплейсом JD.com. На сайте liverpoolfc.jd.hk болельщики клуба могут приобрести официальную фанатскую продукцию команды, включая женскую и мужскую одежду, аксессуары и сувениры.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте