AliExpress открывает фулфилмент-центр в Подмосковье

Игорь Бахарев

Aliexpress Россия открывает свой собственный фулфилмент-центр на базе складского комплекса PLT Чехов площадью 55 тысяч квадратных метров. Предполагается, что новый хаб будет обрабатывать заказы локальных продавцов – это должно обеспечить доставку товаров на следующий день после оформления заказа.

До конца 2021 года Aliexpress также рассчитывает начать строительство нескольких подобных хабов в крупных регионах России: в Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону на общую площадь не менее 200 тысяч м². "AliExpress Россия" планирует развивать собственную логистику для ускорения доставки локальных заказов, но также продолжит работу с партнерами.

"Развитие локального сегмента нашего бизнеса, то есть продажи товаров с доставкой из России – приоритет на ближайшее время. Обеспечение эффективно работающей логистики, быстрой доставки как с помощью партнёров, так и собственными силами – важнейший шаг в этом направлении. Именно поэтому мы добавляем к партнёрской логистике и собственную, которая поможет доставлять наиболее популярные товары уже на следующий день после заказа", – комментирует Дмитрий Сергеев, СЕО AliExpress Россия.

Новый склад будет доступен для продавцов со всех регионов России и позволит отправлять товары по всей стране. Фулфилмент-центр подходит для любых товаров, которые разрешены для продажи на AliExpress, а также будет предоставлять услуги по упаковке и сортировке товаров.

Материал по теме

Критерии выбора службы доставки

Материал по теме

Для Vprok.ru открыли крупнейший в Москве даркстор

Материал по теме

Boxberry подключила 2000 постаматов от PickPoint

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...