Меню

AliExpress обзаведется русскоязычной клиентской поддержкой

Игорь Бахарев

"AliExpress Россия" полностью локализует собственную службу клиентской поддержки. Для этого компания собирается удвоить штат специалистов по работе с обращениями клиентов. Общение с покупателями будет полностью осуществляться на русском языке. Компания уже объявила о развитии контакт-центров. 

Сейчас AliExpress сотрудничает с тремя сервис-партнерами в России, общая численность сотрудников контакт-центров составляет 280 человек. На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, при этом 50% споров по товарам из Китая решаются в китайских контакт-центрах на английском языке. Планируется подключить четвертого партнера и к моменту завершения локализации увеличить количество сотрудников до 500 человек.

Сейчас команды сервисных партнеров в регионах получают сообщения клиентов из различных каналов коммуникации (онлайн-чаты, споры, различные мессенджеры, сообщения в социальных сетях). Сотрудники помогают пользователям сформулировать суть вопроса и передают информацию в отделы компании, которые помогают с решением этих ситуаций. Таким образом, контакт-центры AliExpress Россия – первое звено в цепочке клиентского сервиса компании. 

"Мы считаем наши контактные центры “сердцем” AliExpress Россия. Это основной источник информации о том, чего хотят наши клиенты (как покупатели, так и продавцы), каковы их потребности. Улучшение качества сервиса – приоритетная задача, соответствующая основной ценности компании – customer first. Все сотрудники вне зависимости от подразделения заинтересованы в том, чтобы улучшить клиентский опыт – это KPI, объединяющий все команды AliExpress" - заявляет вице-президент по клиентскому сервису AliExpress Россия Оксана Луговая.


Материал по теме

AliExpress наградит продавцов за привлечение покупателей

Материал по теме

AliExpress Россия заглянули в онлайн-корзины россиян

Материал по теме

AliExpress вновь принимает оплату через "ЮMoney"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...