AliExpress меняет условия доставки для продавцов

Игорь Бахарев
С 14 декабря AliExpress Россия в партнерстве с "Цайняо" снижает тарифы на доставку: заказы на сумму от 99 рублей можно будет получить бесплатно в отделении "Почты России" или в ПВЗ на всей территории страны. Ранее услуга предоставлялась только при заказе от 2500 рублей. Теперь же при такой сумме заказа будет бесплатной курьерская доставка - почти везде.

Новые тарифы на доставку будут действовать почти во всех магазинах российского Tmall - всего порядка 1000 магазинов. (Исключением на первое время станут магазины крупной бытовой техники.)

В сообщении маркетплейса говорится, что магазины не пострадают от нововведения. Маркетплейс введет фиксированные цены на доставку, в которых до 50% расходов магазина будут компенсироваться за счет AliExpress и "Цайняо".

В большинстве случаев стоимость доставки для продавца составит 69 рублей за заказ. Она будет зависеть от веса отправления и логистических процессов (дропшиппинг или фулфилмент). Максимальная стоимость доставки составит 399 рублей - за отправление заказа от 5 до 30 кг. Ранее цена доставки для продавца зависела от веса и географии: минимальная стоимость отправления составляла 106 рублей для заказов менее 500 гр с доставкой по Москве.

По данным AliExpress, после введения этих тарифов конверсия в покупку вырастает в 1,5-2 раза для заказов до 2500 тыс. рублей. Новые тарифы будут действовать для отправки заказов курьерскими службами, "Почтой России", а также для выдачи в пунктах выдачи заказов, партнёрских и собственных постаматах "Цайняо".
Кроме этого в силу вступает новая система компенсации. До сих пор AliExpress и "Цайняо" компенсировали по 60 рублей на доставку каждого заказа, теперь же общая экономия с учетом новых тарифов составит более 100 рублей за заказ.

Новые тарифы будут доступны только компаниям, которые работают с "Цайняо" и используют услуги дропшиппинга (доставка заказа клиенту со склада продавца) или фулфилмента (хранение, комплектация и упаковка заказа на складе "Цайняо").

В ноябре AliExpress и "Цайняо" добавили доставку товаров российских продавцов в магазины "Пятёрочка". Заказы можно забрать на кассах и в постаматах сети.
Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.