AliExpress и SPSR Express: велорикши как маркетинговый инструмент
Игорь Бахарев
Международная интернет-площадка розничной торговли AliExpress и компания экспресс-перевозок SPSR Express запустили совместную маркетинговую акцию.
Весь сентябрь в пределах Садового кольца жители Москвы будут видеть популярные в Китае экологичные трехколесные велосипеды – велорикши. На велосипедах будут размещены баннеры с изображениями товаров на AliExpress с забавным переводом, который можно часто встретить на платформе. Все желающие смогут отсканировать QR-код на баннере, чтобы перейти на главную страницу AliExpress и моментально заказать приглянувшуюся вещь.
«С помощью этой акции мы хотим показать, что у нас есть чувство юмора и мы не боимся шутить над собой. На AliExpress действительно можно встретить нелепые переводы названий товаров. Мы знаем это и работаем над тем, чтобы улучшить их качество. В наши планы входит создание некой системы «народного перевода» – покупатели AliExpress смогут предложить свой вариант перевода названий товаров на платформе», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.
Напомним, в феврале этого года компании подписали соглашение по экспресс-доставке товаров, а также открыли ко-брендированный центр выдачи заказов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте