Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

AliExpress и SPSR Express: велорикши как маркетинговый инструмент

Игорь Бахарев
07 Сентября 2015, в 17:41, в Новости e-commerce, в сюжете: aliexpress, SPSR Express, маркетинг

Международная интернет-площадка розничной торговли AliExpress и компания экспресс-перевозок SPSR Express запустили совместную маркетинговую акцию.

Весь сентябрь в пределах Садового кольца жители Москвы будут видеть популярные в Китае экологичные трехколесные велосипеды – велорикши. На велосипедах будут размещены баннеры с изображениями товаров на AliExpress с забавным переводом, который можно часто встретить на платформе. Все желающие смогут отсканировать QR-код на баннере, чтобы перейти на главную страницу AliExpress и моментально заказать приглянувшуюся вещь.

акция aliexpress и spsr надписи на велорикшах

«С помощью этой акции мы хотим показать, что у нас есть чувство юмора и мы не боимся шутить над собой. На AliExpress действительно можно встретить нелепые переводы названий товаров. Мы знаем это и работаем над тем, чтобы улучшить их качество. В наши планы входит создание некой системы «народного перевода» – покупатели AliExpress смогут предложить свой вариант перевода названий товаров на платформе», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.  

Напомним, в феврале этого года компании подписали соглашение по экспресс-доставке товаров, а также открыли ко-брендированный центр выдачи заказов.

 aliexpress и spsr велорикши

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments