Alibaba запасается чартерами в Россию
Игорь Бахарев
"За пять лет мы сократили продолжительность доставки на платформе B2B с 70 дней до 10 рабочих дней. В будущем мы надеемся, что будет возможность уменьшить это число до 5 дней, а затем осуществлять 72-часовую доставку по всему миру", - заявил президент Cainiao Alliance Вань Линь.Ещё один способ ускорить доставку - зарубежные склады и управление логистикой на местах. "В 2013 году, мы вместе с "Почтой России" начали всестороннее сотрудничество. Через три года, российские покупатели стали получать заказанные в Китае товары за 15 дней вместо 60", - сказал Вань Линь.
По словам высокопоставленного работника "Почты России", в настоящее время российская почта ежедневно обрабатывает от 30 до 230 млн. посылок, такой прирост в большей степени связан с электронной коммерцией китайских средних и малых предприятий.
В Китае этот день уже который год становится главным торговым праздником. В интернет-магазинах 11 ноября отмечается существенный рост количества заказов из Европы, США и других стран.
"Aliexpress сделал так, что в Китае можно купить дешево и нестрашно. Он превратил покупки в интернете в веселое развлечение", - заявлял в преддверии прошлого "дня холостяка" экс-глава АКИТ Алекей Федоров."Огромное число заказов приходят 11 ноября. "День холостяка" скоро станет главным российским продажным праздником. Когда мы говорим о кроссбордере - можно говорить только о Китае. Остальное - удел московских покупателей", - считает Федоров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте