Alibaba скрыли данные по "Дню холостяка"

Игорь Бахарев

Alibaba впервые за всю свою историю не стал раскрывать результаты своей "фирменной" распродажи - "Дня холостяка" (или "Дня всемирной торговли", как предпочитают называть в компании этот праздник в последние годы). Как отмечает агентство Bloomberg, это произошло на фоне прогнозов об очень низких продажах в этом году. 

Маркетплейс распространил официальное заявление в котором рассказал, что мероприятие "принесло результаты, сопоставимые с прошлогодним показателем GMV, несмотря на макроэкономические проблемы и влияние COVID19". 

Alibaba еще может раскрыть данные о продажах в День холостяка на следующей неделе, когда будет отчитываться о доходах, хотя в прошлом компания так не делала. 

В последние годы Singles Day стал не просто крупнейшим в мире фестивалем онлайн-покупок, но ещё и своего рода "барометром" розничного спроса в Китае. А в этом году, напоминают аналитики Reuters, китайские потребители "крепко сжимают свои кошельки" и предпочитают мало тратить. Потребительские настроения пострадали из-за строгих ограничений COVID-19 и резкого замедления экономики. 

В прошлом году продажи Alibaba в День Холостяка показали прирост к предыдущему году всего на 8,5% - это был самый низкий показатель в истории мероприятия, отмечает Reuters. Для сравнения, в 2020 году оборот во время распродажи подскочил на 26%. 

Многие предсказывали, что и в этом году рост будет максимум однозначным. Так, консалтинговая компания Syntun прогнозировала увеличение продаж всего на 2,9% год-к-году, а аналитики Citi заявили, что GMV Alibaba на этом мероприятии будет варьироваться от 545 до 560 миллиардов юаней (от 75 до 77 миллиардов долларов).

Глава китайского бюро The Wall Street Journal Джонатан Ченг: "Крупнейший ежегодный фестиваль шоппинга в Китае продемонстрировал вялый рост, один из самых слабых результатов с момента его запуска Alibaba в 2009 году. Это является новым признаком угнетения потребительских настроений в условиях жесткой политики страны в отношении Covid-19".


Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.