Alibaba скрыли данные по "Дню холостяка"

Игорь Бахарев

Alibaba впервые за всю свою историю не стал раскрывать результаты своей "фирменной" распродажи - "Дня холостяка" (или "Дня всемирной торговли", как предпочитают называть в компании этот праздник в последние годы). Как отмечает агентство Bloomberg, это произошло на фоне прогнозов об очень низких продажах в этом году. 

Маркетплейс распространил официальное заявление в котором рассказал, что мероприятие "принесло результаты, сопоставимые с прошлогодним показателем GMV, несмотря на макроэкономические проблемы и влияние COVID19". 

Alibaba еще может раскрыть данные о продажах в День холостяка на следующей неделе, когда будет отчитываться о доходах, хотя в прошлом компания так не делала. 

В последние годы Singles Day стал не просто крупнейшим в мире фестивалем онлайн-покупок, но ещё и своего рода "барометром" розничного спроса в Китае. А в этом году, напоминают аналитики Reuters, китайские потребители "крепко сжимают свои кошельки" и предпочитают мало тратить. Потребительские настроения пострадали из-за строгих ограничений COVID-19 и резкого замедления экономики. 

В прошлом году продажи Alibaba в День Холостяка показали прирост к предыдущему году всего на 8,5% - это был самый низкий показатель в истории мероприятия, отмечает Reuters. Для сравнения, в 2020 году оборот во время распродажи подскочил на 26%. 

Многие предсказывали, что и в этом году рост будет максимум однозначным. Так, консалтинговая компания Syntun прогнозировала увеличение продаж всего на 2,9% год-к-году, а аналитики Citi заявили, что GMV Alibaba на этом мероприятии будет варьироваться от 545 до 560 миллиардов юаней (от 75 до 77 миллиардов долларов).

Глава китайского бюро The Wall Street Journal Джонатан Ченг: "Крупнейший ежегодный фестиваль шоппинга в Китае продемонстрировал вялый рост, один из самых слабых результатов с момента его запуска Alibaba в 2009 году. Это является новым признаком угнетения потребительских настроений в условиях жесткой политики страны в отношении Covid-19".


Материал по теме

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.