Меню

Alibaba позволит совершать покупки с помощью кивка головы

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba объявил о запуске нового платежного сервиса VR Pay, который позволит пользователям совершать покупки с помощью кивка головы. Как сообщает Reuters, система будет использовать технологии виртуальной реальности. 

С помощью новой системы покупатели, которые используют VR-очки в процессе онлайн-шопинга, смогут оплачивать товары, не вынимая смартфона из устройства. Приобрести желаемый товар посетители виртуального молла смогут, задержав на нем взгляд или кивнув головой. 

Идентифицировать покупателя поможет аккаунт VR Pay или технология распознавания голоса. Также пользователю потребуется ввести пароль. Сделать это можно с помощью движения головы, прикосновения или удерживания взгляда в одной точке дольше 1,5 секунд. 

Запуск сервиса запланирован на 2017 год. В Alibaba активано работают над внедрением технологий виртуальной реальности в процесс онлайн-шопинга на своих площадках. Во время конференции в Шанхае представитель компании рассказал, что полноценный виртуальный магазин будет запущен к концу 2016 года. 

Использование технологий виртуальной реальности в электронной коммерции набирает популярность. В мае электронная торговая площадка eBay объявила о запуске первого в мире интернет-магазина в виртуальной реальности, где пользователи смогут выполнять различные действия с помощью взгляда.

Материал по теме

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...