Меню

Alibaba позволит совершать покупки с помощью кивка головы

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba объявил о запуске нового платежного сервиса VR Pay, который позволит пользователям совершать покупки с помощью кивка головы. Как сообщает Reuters, система будет использовать технологии виртуальной реальности. 

С помощью новой системы покупатели, которые используют VR-очки в процессе онлайн-шопинга, смогут оплачивать товары, не вынимая смартфона из устройства. Приобрести желаемый товар посетители виртуального молла смогут, задержав на нем взгляд или кивнув головой. 

Идентифицировать покупателя поможет аккаунт VR Pay или технология распознавания голоса. Также пользователю потребуется ввести пароль. Сделать это можно с помощью движения головы, прикосновения или удерживания взгляда в одной точке дольше 1,5 секунд. 

Запуск сервиса запланирован на 2017 год. В Alibaba активано работают над внедрением технологий виртуальной реальности в процесс онлайн-шопинга на своих площадках. Во время конференции в Шанхае представитель компании рассказал, что полноценный виртуальный магазин будет запущен к концу 2016 года. 

Использование технологий виртуальной реальности в электронной коммерции набирает популярность. В мае электронная торговая площадка eBay объявила о запуске первого в мире интернет-магазина в виртуальной реальности, где пользователи смогут выполнять различные действия с помощью взгляда.

Материал по теме

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

Материал по теме

Антимонополисты вынудили Alibaba Group к невиданной коллаборации

Материал по теме

Amazon внедрил в магазинах систему оплаты по ладони

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...