Меню

Alibaba инвестирует $445 млн в поддержку молодых предпринимателей Гонконга и Тайваня

Игорь Бахарев

Alibaba объявила о создании некоммерческих организаций для поддержки развития стартапов и малого бизнеса (Alibaba Hong Kong Young Entrepreneurs Foundation), сообщает Techcrunch. Фонды расположены в Гонконге и Тайване. 

Компания поможет предпринимателям воплотить новые перспективные проекты. Наибольший интерес Alibaba проявляет к предпринимателям, которые намерены реализовывать продукцию на территории континентального Китая. 

Бизнесмены смогут получать сервисную и техническую поддержку от организации, а также принимать участие в различных тренингах и семинарах. Предполагается, что такая инициатива будет выгодна и Alibaba из-за возможности привлечь на свои площадки новых ритейлеров. 

Бюджет гонконгского фонда составил $130 млн, а тайваньского — $315 млн. Управлять активами фонда будут Gobi Partners и Industrial Bank соответственно. Благодаря учреждению фонда у студентов высших учебных заведений Гонконга появится 200 мест для стажировок.

«Миссия Alibaba заключается в том, чтобы сделать процесс ведения бизнеса как можно проще на любой территории. Мы нацелены на воспитание предпринимательского духа и рассчитваем, что ресурсы фонда помогут раскрыть потенциал бизнесменов из Тайваня и Гонконга», — заявил исполнительный вице-председатель компании Джо Цай

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Материал по теме

Tmall откроет склады в регионах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...