Меню

Акционеры "Юлмарта" подали в суд на владельцев ритейлера

Игорь Бахарев

Совладельцы онлайн-ритейлера «Юлмарт» Алексей Никитин и Михаил Васинкевич хотят обязать основных владельцев компании Дмитрия Костыгина и Августа Мейера выкупить их долги в компании по заявленной цене. Как сообщает RNS, с соответствующим иском акционеры обратились в Лондонский международный арбитражный суд. 

Информацию подтвердили несколько источников, знакомых с ситуацией. По словам одного из них, основные владельцы ритейлера сочли завышенной сумму, которую запросили Никитин и Васинкевич. Другой источник добавил, что "у сторон сложные правоотношения".

Официальных заявлений от представителей компании не поступало. Дмитрий Костыгин заявил, что ничего не знает об иске. Михаил Васинкевич отказался комментировать ситуацию, а в пресс-службе компании не ответили на запросы издания. 

Ранее основатель «Юлмарта» Алексей Никитин продал 20% акций материнской компании Ulmart Holding и вышел из ее капитала. По словам анонимного источника, после завершения продажи доля струкутуры Михаила Васинкевича составила 46%, Августа Мейера – 28%, Дмитрия Костыгина – 26%. Однако сам Костыгин утверждал, что ему и Августу Мейеру принадлежит по 35% «Юлмарта». 

Летом стало известно, что в ходе IPO в конце марта – начале апреля 2016 года «Юлмарт» планирует продать 15% новых акций на Лондонской бирже. Тогда же компания продавала пакет в 10% акций, исходя из общей оценки «Юлмарта» уже всего в $1,5 млрд. 

В августе основатель онлайн-ритейлера Сергей Федоринов покинул пост генерального директора. Как сообщили в пресс-службе компании, он решил передать операционное управление компанией профессиональному менеджменту и сосредоточиться на новых бизнес-проектах.

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Материал по теме

"Юлмарт" признали банкротом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...