На Aizel.ru стартует благотворительная распродажа «Мода во благо»

Игорь Бахарев

Интернет-магазин Aizel.ru объявляет о старте благотворительной online-распродажи «Мода во благо», которая пройдет при поддержке тридцати российских дизайнеров. 

Распродажа проходит с 17 по 31 декабря. Скидки – до 90%.

Собранные в ходе акции средства передадут для оплаты операций, терапии и лекарств благотворительному фонду «Подари жизнь», созданному для помощи детям с онкологическими, гематологическими и другими тяжёлыми заболеваниями.

По словам основательницы Aizel.ru Айсель Трудель, акция не привязана к определенному региону. Это значит, что сделать доброе дело смогут не только клиенты внутри «Садового кольца», но и жители более чем 6 000 населённых пунктов России и СНГ.

Бренды, участвующие в благотворительной акции «Мода во благо»: Valentin YudashkinAlexander TerekhovA.W.A.K.E., ChapurinAlena AkhmadullinaKalmanovichA La Russe Anastasia RomantsovaRubanAlexander RogovViva VoxNatalia ValevskayaAraida, Cyrille Gassiline, Ester Abner, Victoria Andreyanova, Oksana FedorovaRushevFeticheLES’, TeginSorryIm not, Vilktoria Irbaieva, Omelya, ArapkhanoviVika Gazinskaya, Alexander Kuzyomin, Lublu Kira PlastininaBlank Moscow.

Материал по теме

Aizel прокачала приложение

Материал по теме

AIZEL.RU запускает продажи мужской одежды по модели "маркетплейс"

Материал по теме

Aizel привлечет покупателей миллионом на шопинг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...