7 способов увеличить продажи с помощью живых отзывов

Игорь Бахарев
Вы знали, что отзывы о товарах могут стать для вас самым эффективным инструментом продаж? Так называемое “Социальное доказательство”, которым являются отзывы, также может убедить сомневающихся покупателей сделать заказ и побороть их скрытые страхи. Решили заработать доверие для вашего интернет-магазина? Тогда, я предлагаю вам 7 секретов о том, как увеличить продажи уже завтра при помощи отзывов покупателей.

1. Поместите отзывы на видное место

Не нужно делать так, чтобы пользователь выискивал страницу с отзывами о магазине. Еще больше внимания, нужно уделить товарным отзывом - они должны выводиться на каждой странице конкретного товара под его карточкой. Если, на страницах товаров вовсе отсутствует форма добавления отзывов, вы допускаете непозволительную ошибку, лишайтесь уникального пользовательского контента, который мог бы поднять позиции в поисковых системах и самое главное - увеличить конверсию минимум на 11%. otzivi-1

Форма отзывов реализована с помощью SprosiKupi.ru

Иначе пользователь уйдет искать отзывы на сторонние сайты, например в Яндекс Маркет, шансы вернуть его обратно очень малы. Вам известно, что лишь 1% пользователей способен создавать контент, остальные 99% только потребляют, вы готовы, так легко смириться с таким положением дел? Еще рано сдаваться! читайте далее, чтобы узнать, как получать в разы больше отзывов от реальных людей.

2. Начните использовать те же каналы общения, что и ваши клиенты

Создайте сообщества в социальных сетях, взаимодействуйте с ними. Сделайте страницы во Вконтакте, Facebook, Twitter или Instagram, чтобы иметь быстрый и простой доступ к общению с клиентами, чтобы иметь возможность получать комментарии или отвечать на вопросы. otzivi-2

*Страничка на Facebook

Если у вас традиционный оффлайн-бизнес, то вам также следует добавить информацию о себе на Фламп или 2GIS.

3. Связывайтесь с теми, кто оставляет отзывы

Если вы заметили восторженный отзыв в cоц.сетях или привлекательную фотографию с тэгом в Instagram, то обязательно свяжитесь с покупателем, и поблагодарите его за участие. Вы также можете спросить разрешения поделиться отзывом прямо на сайте или в социальной сети. Чтобы всегда быть в курсе, когда кто-либо в сети упоминает ваш сайт или название магазина, воспользуйтесь бесплатным сервисом Google Alerts. otzivi-4

4. Задавайте правильные вопросы

Чтобы сделать это, вам нужно заранее определить типы ответов, которые вы хотите получить. Какая у вас целевая аудитория? Что больше всего волнует при выборе нужной продукции? Каковы ваши слабые места? Если придерживаться подобным вопросам, то у вас будет шанс получить ценные подходящие отзывы.

5. Взаимодействуйте с покупателями - вежливо просите об отзыве

Не забывайте высылать электронные письма покупателям, после того, как они купили у вас что-нибудь. Наверняка, вам удастся заполучить отзыв о продукте, которым покупатель пока еще не успел вдоволь насладиться. Взгляните, как сервис “СпросиКупи”, позволяет автоматизировать эти процессы. otzivi-3 Постарайтесь исключить все лишнее между вашей просьбой и возможностью покупателя оставить отзыв.

6. Не игнорируйте плохие отзывы

Ни в коем случае, не ставьте себе цель убрать все негативные отзывы, согласно исследованиям Prom.ua, в которых было отобрано 1.500.000 млн. заказов в 8,5 тыс. интернет-магазинов -“100% позитивных отзывов заставляет посетителей сомневаться в них”. otzivi-5 Нельзя игнорировать недовольство со стороны покупателей. Постарайтесь выяснить, что именно побудило человека оставить отрицательный отзыв, как это можно исправить и так далее. Полученные ответы можно использовать в качестве руководства по подтяжке слабых сторон бизнеса.

7. Проводите конкурсы

Это очень эффективный способ распространить информацию о вашем бизнесе. Недавно, я уже рассказывал о различных темах конкурсов и идеях продвижения в социальных сетях. Помните, что все следует удерживать на очень простом уровне. otzivi-6 Пример успешного конкурса можно увидеть у adidas Originals, они реализовали это с помощью приложения во Вконтакте - 'Мы вместе All Originals’ . За “лайки” аудитории предлагается уникальная скидка или билет на концерт вечеринку. Есть ли у вас какие-нибудь советы по поводу того, как можно повысить качество и количество отзывов, которые оставляют довольные клиенты? Поделитесь вашими рекомендациями в комментариях ниже! Заранее благодарю.
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...