7 способов увеличить продажи с помощью живых отзывов

Игорь Бахарев
Вы знали, что отзывы о товарах могут стать для вас самым эффективным инструментом продаж? Так называемое “Социальное доказательство”, которым являются отзывы, также может убедить сомневающихся покупателей сделать заказ и побороть их скрытые страхи. Решили заработать доверие для вашего интернет-магазина? Тогда, я предлагаю вам 7 секретов о том, как увеличить продажи уже завтра при помощи отзывов покупателей.

1. Поместите отзывы на видное место

Не нужно делать так, чтобы пользователь выискивал страницу с отзывами о магазине. Еще больше внимания, нужно уделить товарным отзывом - они должны выводиться на каждой странице конкретного товара под его карточкой. Если, на страницах товаров вовсе отсутствует форма добавления отзывов, вы допускаете непозволительную ошибку, лишайтесь уникального пользовательского контента, который мог бы поднять позиции в поисковых системах и самое главное - увеличить конверсию минимум на 11%. otzivi-1

Форма отзывов реализована с помощью SprosiKupi.ru

Иначе пользователь уйдет искать отзывы на сторонние сайты, например в Яндекс Маркет, шансы вернуть его обратно очень малы. Вам известно, что лишь 1% пользователей способен создавать контент, остальные 99% только потребляют, вы готовы, так легко смириться с таким положением дел? Еще рано сдаваться! читайте далее, чтобы узнать, как получать в разы больше отзывов от реальных людей.

2. Начните использовать те же каналы общения, что и ваши клиенты

Создайте сообщества в социальных сетях, взаимодействуйте с ними. Сделайте страницы во Вконтакте, Facebook, Twitter или Instagram, чтобы иметь быстрый и простой доступ к общению с клиентами, чтобы иметь возможность получать комментарии или отвечать на вопросы. otzivi-2

*Страничка на Facebook

Если у вас традиционный оффлайн-бизнес, то вам также следует добавить информацию о себе на Фламп или 2GIS.

3. Связывайтесь с теми, кто оставляет отзывы

Если вы заметили восторженный отзыв в cоц.сетях или привлекательную фотографию с тэгом в Instagram, то обязательно свяжитесь с покупателем, и поблагодарите его за участие. Вы также можете спросить разрешения поделиться отзывом прямо на сайте или в социальной сети. Чтобы всегда быть в курсе, когда кто-либо в сети упоминает ваш сайт или название магазина, воспользуйтесь бесплатным сервисом Google Alerts. otzivi-4

4. Задавайте правильные вопросы

Чтобы сделать это, вам нужно заранее определить типы ответов, которые вы хотите получить. Какая у вас целевая аудитория? Что больше всего волнует при выборе нужной продукции? Каковы ваши слабые места? Если придерживаться подобным вопросам, то у вас будет шанс получить ценные подходящие отзывы.

5. Взаимодействуйте с покупателями - вежливо просите об отзыве

Не забывайте высылать электронные письма покупателям, после того, как они купили у вас что-нибудь. Наверняка, вам удастся заполучить отзыв о продукте, которым покупатель пока еще не успел вдоволь насладиться. Взгляните, как сервис “СпросиКупи”, позволяет автоматизировать эти процессы. otzivi-3 Постарайтесь исключить все лишнее между вашей просьбой и возможностью покупателя оставить отзыв.

6. Не игнорируйте плохие отзывы

Ни в коем случае, не ставьте себе цель убрать все негативные отзывы, согласно исследованиям Prom.ua, в которых было отобрано 1.500.000 млн. заказов в 8,5 тыс. интернет-магазинов -“100% позитивных отзывов заставляет посетителей сомневаться в них”. otzivi-5 Нельзя игнорировать недовольство со стороны покупателей. Постарайтесь выяснить, что именно побудило человека оставить отрицательный отзыв, как это можно исправить и так далее. Полученные ответы можно использовать в качестве руководства по подтяжке слабых сторон бизнеса.

7. Проводите конкурсы

Это очень эффективный способ распространить информацию о вашем бизнесе. Недавно, я уже рассказывал о различных темах конкурсов и идеях продвижения в социальных сетях. Помните, что все следует удерживать на очень простом уровне. otzivi-6 Пример успешного конкурса можно увидеть у adidas Originals, они реализовали это с помощью приложения во Вконтакте - 'Мы вместе All Originals’ . За “лайки” аудитории предлагается уникальная скидка или билет на концерт вечеринку. Есть ли у вас какие-нибудь советы по поводу того, как можно повысить качество и количество отзывов, которые оставляют довольные клиенты? Поделитесь вашими рекомендациями в комментариях ниже! Заранее благодарю.
Материал по теме

Россияне оставляют курьерам в среднем 223 рубля за доставку подарков

Материал по теме

Покупатели становятся расчетливее, но треть неудачных покупок по-прежнему совершается спонтанно

Материал по теме

Poizon: почти треть кроссовок на российских маркетплейсах - подделка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне оставляют курьерам в среднем 223 рубля за доставку подарков

В среднем в январе - октябре 2025 года курьеру на чай оставляли 223,4 рубля. Это на 11% больше, чем за аналогичный период 2024 года, рассказали в маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. В сумме пользовате...

Покупатели становятся расчетливее, но треть неудачных покупок по-прежнему совершается спонтанно

Эпоха бездумных трат на распродажах уходит, однако импульсивность по-прежнему остаётся важной частью покупательского поведения. По данным аналитиков финтех-компании ЮMoney, около 36% неудачных покупок совер...

Poizon: почти треть кроссовок на российских маркетплейсах - подделка

Китайский маркетплейс Poizon заявил, что почти треть кроссовок и одежды известных брендов на российских маркетплейсах - подделка. В первой половине 2025 года компания проверила более 11 тысяч товаров Nike, ...

Сергей Безруков воюет с селлерами Wildberries

Актер Сергей Безруков подал в столичный суд иск к предпринимательнице Кристине Соболевской за продажу масок с его лицом. Она продавала карнавальные и тканевые маски с изображением актера на маркетплейсах Wi...

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Онлайн-направление в программе для корпоративных клиентов Лента PRO показывает рекордный рост интереса к готовой еде. За январь - октябрь 2025 года число онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по срав...

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

Конфликт между крупнейшими банками и маркетплейсами вокруг скидок и программ лояльности перерос из технического спора о платежах в системный вопрос о будущем регулирования цифровой экономики. eCommer...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.