5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Игорь Бахарев

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская область, Екатеринбург и Санкт-Петербург.

С января по ноябрь текущего года более 95% заказов были отправлены через московские сортировочные центры компании - это 19 миллионов заказов. При этом сами москвичи получили только 3 миллиона посылок - остальные заказы отправились в регионы. Следом по уровню активности отправлений идет Екатеринбург - здесь отправили более 200 тысяч посылок, а замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург, откуда было оформлено 173 тысячи заказов.

Помимо москвичей посылки часто получают жители Подмосковья, Санкт-Петербурга, Краснодара и Ростова-на-Дону. Например, петербуржцы с начала года получили более 1,5 миллиона посылок, краснодарцы - около 1 миллиона, ростовчане - около 700 тысяч.

Отправить заказ через постамат или пункт выдачи 5Post можно, если его вес не превышает 15 килограмм. Однако нередко попадаются нестандартные и габаритные посылки. Так, среди отправлений, которые в конечном счете не были оформлены в доставку через постаматы, оказались живые пиявки, посудомоечная машина, 70-килограммовый двигатель, лестница и даже полноценная ванная.

Материал по теме

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Материал по теме

5Post доставил 7 млн заказов в 2020 году

Материал по теме

Товары из магазина "Билайн" доставят в "Пятёрочку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...