5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Игорь Бахарев

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская область, Екатеринбург и Санкт-Петербург.

С января по ноябрь текущего года более 95% заказов были отправлены через московские сортировочные центры компании - это 19 миллионов заказов. При этом сами москвичи получили только 3 миллиона посылок - остальные заказы отправились в регионы. Следом по уровню активности отправлений идет Екатеринбург - здесь отправили более 200 тысяч посылок, а замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург, откуда было оформлено 173 тысячи заказов.

Помимо москвичей посылки часто получают жители Подмосковья, Санкт-Петербурга, Краснодара и Ростова-на-Дону. Например, петербуржцы с начала года получили более 1,5 миллиона посылок, краснодарцы - около 1 миллиона, ростовчане - около 700 тысяч.

Отправить заказ через постамат или пункт выдачи 5Post можно, если его вес не превышает 15 килограмм. Однако нередко попадаются нестандартные и габаритные посылки. Так, среди отправлений, которые в конечном счете не были оформлены в доставку через постаматы, оказались живые пиявки, посудомоечная машина, 70-килограммовый двигатель, лестница и даже полноценная ванная.

Материал по теме

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Материал по теме

5Post доставил 7 млн заказов в 2020 году

Материал по теме

Товары из магазина "Билайн" доставят в "Пятёрочку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...