5Post доставил 7 млн заказов в 2020 году

Игорь Бахарев
Объем заказов, доставленных в 2020 году через логистический сервис Х5 Retail Group - 5Post - достиг 7 млн, что в 18 раз выше показателя 2019 г.

Максимальное количество заказов, выданных за один день, составило 55 тыс. Всего за год совместно с партнерами 5Post выдала 20 млн посылок.
"Пик работы сервиса традиционно пришёлся на декабрь: только в этом месяце с помощью 5Post было выдано 1,4 млн посылок, а совместно с партнёрами - 2,4 млн посылок. В 2020 году 5Post удалось существенно нарастить скорость операций - средний срок доставки во всех регионах присутствия составил 2,8 дня. При этом в течение года удалось увеличить средний процент выкупа заказов – он составил 98,1%", - говорят в компании.
Сеть постаматов компании к концу года достигла 4,5 тыс., а количество пунктов вывоза выросло с 7,4 тыс. до 11740 в 2415 населенных пунктах.

Около 20% заказов в 2020 году были доставлены в населенные пункты с численностью менее 50 тыс. человек. При этом в лидерах по трафику остаются крупные агломерации: Москва и Московская область – 38%, Санкт-Петербург и Ленинградская область – 14%.
Материал по теме

Forbes: Wildberries уменьшил доход сотрудников ПВЗ на треть

Материал по теме

Яндекс рассказал о доходности своих ПВЗ

Материал по теме

AliExpress откажется ещё от одного крупного склада?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВкусВилл" поставил новый рекорд доставки

Сеть "ВкусВилл" продолжает наращивать продажи в онлайне. 8 марта компания поставила рекорд, обработав 334 319 заказов. Сеть удерживает лидерство на рынке онлайн-продаж продуктов питания в Москве и Московско...

СберМаркет привезет еду из "Шоколадниц"

eGrocery-сервис СберМаркет запустил тестовую доставку еды из кофеен и ресторанов группы "Шоколадница". Эта услуга доступна только жителям Москвы на данный момент. На старте сотрудничества, сервис доставляет...

Ozon открыл витрину для российских дизайнеров

Ozon запускает новый раздел под названием "Гардероб", где представлена одежда от более чем 100 концептуальных российских марок. Эти бренды получат бесплатное продвижение на площадке магазина.  На вит...

"Самокат" выбирается в офлайн?

Сервис доставки продуктов "Самокат" опубликовал вакансию архитектора-дизайнера на hh.ru для разработки архитектурной концепции своих офлайн-магазинов. Представитель компании заявил, что они исследуют разные...

Wildberries "подморозил" новых селлеров

Полгода назад Wildberries ввёл плату при регистрации новых продавцов. В копании называют взимаемые деньги "гарантийный взнос", который, якобы введён для защиты покупателей и предпринимателей от мошенников, ...

Маркет обучит блогеров созданию eCommerce-контента

Яндекс Маркет начал тестировать образовательную программу для начинающих блогеров. Она поможет им создавать интересный и полезный контент для большой аудитории, такой как обзоры товаров, распаковка видео и ...