5Post доставил 7 млн заказов в 2020 году

Игорь Бахарев
Объем заказов, доставленных в 2020 году через логистический сервис Х5 Retail Group - 5Post - достиг 7 млн, что в 18 раз выше показателя 2019 г.

Максимальное количество заказов, выданных за один день, составило 55 тыс. Всего за год совместно с партнерами 5Post выдала 20 млн посылок.
"Пик работы сервиса традиционно пришёлся на декабрь: только в этом месяце с помощью 5Post было выдано 1,4 млн посылок, а совместно с партнёрами - 2,4 млн посылок. В 2020 году 5Post удалось существенно нарастить скорость операций - средний срок доставки во всех регионах присутствия составил 2,8 дня. При этом в течение года удалось увеличить средний процент выкупа заказов – он составил 98,1%", - говорят в компании.
Сеть постаматов компании к концу года достигла 4,5 тыс., а количество пунктов вывоза выросло с 7,4 тыс. до 11740 в 2415 населенных пунктах.

Около 20% заказов в 2020 году были доставлены в населенные пункты с численностью менее 50 тыс. человек. При этом в лидерах по трафику остаются крупные агломерации: Москва и Московская область – 38%, Санкт-Петербург и Ленинградская область – 14%.
Материал по теме

Мифы о доставке: правда и домыслы

Материал по теме

Курьер из LEGO доставил пиццу в игрушечный дом

Материал по теме

AliExpress открывает фулфилмент-центр в Подмосковье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CJM, персонализация рассылок и попапы, которые не раздражают клиентов: кейс Birkenstock

Компания Brandpool East, которая представляет в России бренд обуви Birkenstock, смогла найти и исправить узкое место в воронке продаж, в 24 раза увеличила клиентскую базу и увеличила выручку интернет-магазин...

Яндекс.Лавка для строителя: удобное мобильное приложение для покупки цемента

Крупные российские корпорации, одна за одной, выходят онлайн. Корпоративным сайтом или даже своим интернет-магазином обзавелись уже почти все. Но будущее - в mCommerce, считают эксперты. Время обзаводиться с...

JCPenney резко повысил конверсию с помощью прогностических алгоритмов

Ритейлер JCPenney внедрил решение для прогнозирования взаимодействия с онлайн-покупателями от компании Metrical. На основе анализа поведенческих паттернов новая технология позволяет понять, какие дей...

Италия станет одним из крупнейших рынков eCommerce в Европе

Согласно исследованию компаний Shopping Tomorrow Cross Border E-commerce и Salesupply, рынками, демонстрирующими значительный рост индустрии электронной коммерции, являются Италия, Дания, Норвегия, Польша, ...

Glovo подминает под себя европейский eGrocery

Glovo покупает продуктовых ритейлеров Lola Market в Испании и Mercadão в Португалии. Суммы сделок не разглашаются. Цель сервиса - расширение возможностей Q-Commerce (иначе говоря, быстрые и удобные поку...

"Маркет" дал селлерам доступ к аналитике рынка онлайн-торговли

На "Яндекс.Маркете" продавцы теперь могут посмотреть статистику по рынку онлайн-торговли в России. До сих пор им были доступны данные только по своим заказам, покупателям и недостающим товарам на маркетплей...