Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Игорь Бахарев

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервисы. Заказы выдают через кассы и постаматы сети магазинов "Пятерочка".

Благодаря новому сотрудничеству bonprix расширил сеть пунктов выдачи. Доставка осуществляется в более чем 8 000 магазинов "Пятёрочка", расположенных во всех регионах присутствия торговой сети по предоплате или постоплате. После получения SMS у покупателя будет семь дней, чтобы забрать посылку.

"Интеграция с сетью магазинов "Пятёрочка" обеспечит хороший прирост нашей сети пунктов выдачи заказов. Это, несомненно, расширит географию нашего присутствия и увеличит возможности выдачи товара. Мы стараемся постоянно улучшать наши сервисы и делать процесс покупки более комфортным для наших клиентов. Благодаря сотрудничеству со столь крупной сетью наши покупатели теперь смогут выбрать максимально удобный адрес для получения своих заказов", - комментирует Денис Арсентьев, операционный директор Otto Group Russia.

Автоматизированные точки выдачи на практике bonprix, Otto Group Russia, eSolutions востребованы покупателями - например, в 2018 году в постаматы уходило около 10% заказов, а прирост за последние годы составил 100%. Бренд bonprix уже сотрудничает с такими компаниями, как Hermes, Pick Point и Boxberry, используя их сеть ПВЗ и автоматизированных терминалов.

"Широкий географический охват 5Post и удобная для покупателей инфраструктура позволяет нашим партнёрам стать ещё ближе и доступнее своим клиентам. Мы рады, что теперь продукцию известной немецкой марки bonprix можно не только легко заказать, но и с удобством получить в ближайшей "Пятёрочке". Покупка качественной и стильной одежды онлайн из тренда стало повседневной необходимостью и важно, чтобы на всем протяжении клиентского пути сохранялось качество сервиса и комфорт покупки - от выбора продукции до конечного получения заказа в привычном магазине "у дома"", - комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.


Материал по теме

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Материал по теме

5Post доставил 7 млн заказов в 2020 году

Материал по теме

Товары из магазина "Билайн" доставят в "Пятёрочку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберЛогистика и СберМегаМаркет открыли крупный хаб в Пушкино

СберЛогистика открыла новый логистический центр на территории города Пушкино в Московской области. Хаб стал крупнейшим для компании, он позволяет обрабатывать более 1 миллиона товаров в сутки, и будет испол...

Минэк: число МСП в eCommerce выросло в 13 раз

Количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства, работающих в сфере электронной торговли, выросло в 13 раз за период с 2019 по 2022 годы, сообщила замминистра экономического ра...

"Вкусно - и точка" вышла на доставку по всей России

Компания "Вкусно - и точка" расширила зоны доставки. Теперь сделать заказ можно из всех предприятий сети, к которым ранее была подключена доставка McDonald’s, это более чем 760 ресторанов "Вкусно - и точк...

ПВЗ пошли войной на WildBerries

Свыше 50 владельцев ПВЗ WildBerries собрались во вторник в московском офисе маркетплейса. По словам бизнесменов, они недовольны новыми условиями оферты.  Новые правила возврата товара на Wildberries ...

Как запустить интернет-магазин с 20 SKU за полгода ― кейс казахстанской строительной сети и panfilov.digital

Иногда бизнес требует невозможное ― например, выполнить проект в два раза быстрее, чем может команда. Но если действовать гибко, то даже объемную задачу реально ускорить. Как с нуля написать код для онлайн-гипе...

Как меняются предпочтения онлайн-покупателей в FMCG: аналитика NielsenIQ

В 2022 году продажи FMCG-товаров в интернете выросли на 44% в денежном выражении. Доля онлайн-продаж увеличилась до 7,3%, сообщается в аналитике NielsenIQ. Этот рост происходит, в первую очередь, по экономи...