"585*ЗОЛОТОЙ" в 2023 году нарастил онлайн-продажи на 89%
Игорь Бахарев
Ювелирная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" представила информацию о собственной выручке и обороте компании по результатам 2023 года. Интенсивный рост показал онлайн-канал продаж - выручка eсom увеличилась на 89% по отношению к показателям 2022 года.
В компании рассказали, что особую роль сыграла доработка и популяризация мобильного приложения ювелирного бренда - именно через него в 2023 году совершалось до 80% покупок. Количество скачиваний накопительным итогом на год увеличилось на 8,2 млн.
На 2024 год аналитический центр "585*ЗОЛОТОЙ" прогнозирует еще больший рост онлайн-продаж - на 100%, или вдвое уже от показателей 2023 года. Этому будет способствовать дальнейшее обновление приложения, выход на крупнейшие маркетплейсы и кросс-промо акции с ними, а также омниканальный подход к программе лояльности, когда воспользоваться всеми привилегиями "Золотого клуба" клиенты сети смогут при покупках и в рознице, и в онлайне. Сейчас клиентская база сети насчитывает более 21 млн человек. Переход на единую программу лояльности был анонсирован компанией в январе 2024 года.
Доля выручки онлайн-продаж в общей выручке сети на текущий момент составляет 10%. При этом в отдельных регионах ecom показывает намного более высокий спрос - так, в Москве на онлайн-покупки приходится 44% всех продаж, в Камчатском крае - 42%, в Нижегородской области - 39%, в Костромской, Самарской и Сахалинской области - по 38% от общего объема продаж в этих регионах.
Совокупная выручка ювелирной сети "585*ЗОЛОТОЙ" в 2023 году выросла на 30%, а оборот - на 29,9% и составил 40 млрд рублей без учета НДС. По количеству розничных торговых объектов компания остается безусловным лидером отрасли и крупнейшей сетью в России - на февраль 2024 года она насчитывает 965 магазинов в 420 городах и 80 регионах России, при этом часть действующих объектов не вошла в эту статистику, так как находится в процессе реновации. Новый подход к оформлению помещений и к выкладке продиктован философией бренда и обновленным позиционированием компании. Первые объекты в новом дизайне компания презентовала в декабре 2023 года в Санкт-Петербурге.
По стране розница "585*ЗОЛОТОЙ" представлена самыми разными торговыми объектами, от ломбардов и "островов" в торговых центрах до отдельных магазинов и ювелирных гипермаркетов. Флагманом компании остается уникальный гипермаркет "585*ЗОЛОТОЙ" площадью 1100 кв метров в ТРЦ Columbus в Москве, где представлено свыше 60 000 ювелирных изделий.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте