"585*ЗОЛОТОЙ" назвала регионы с самой высокой долей онлайн-продаж ювелирных изделий

Игорь Бахарев

По данным аналитического центра ювелирной сети, наиболее популярен ювелирный шопинг онлайн у жителей Москвы и Камчатского края - здесь доля покупок через интернет и мобильное приложение составила 44% и 42% соответственно от общих продаж в рублях.

Также часто приобретают ювелирные изделия онлайн клиенты компании в Нижегородской области (на онлайн-канал приходится 39% в общем объеме продаж), Костромской, Самарской и Сахалинской области (по 38%). 

В родном городе сети Санкт-Петербурге доля онлайн-продаж составила 26%, а в Ленинградской области - 18%. Офлайн-шопинг с живым посещением торговых точек предпочитают и в южных регионах - так, в Ростовской области и Краснодарском крае доля онлайн-продаж составила всего 15%.

Наименее востребован онлайн-формат покупок оказался в Республике Калмыкия и Карачаево-Черкессии - на этот канал приходится всего 6% от общего объема продаж. А также в Кировской области (9%) и Республике Бурятия (10%).

Онлайн-шопинг особенно популярен у молодых женщин в возрасте 25-44 года. Средняя цена на изделие в офлайне и онлайне примерно одинакова - на 2023 год она составляет 10 615 рублей и 10 474 рублей за одно золотое изделие. А вот средний чек в e-com для товаров с доставкой меньше на 30%.

Большинство покупок (около 80%) совершается через мобильное приложение компании. Ранее развитие и промотирование мобильного приложения заявлялось сетью "585*ЗОЛОТОЙ" как одно из приоритетных направлений развития. По предварительным итогам 2023 года, количество его установок увеличилось на 18% относительно предыдущего года.

Что касается в целом динамики онлайн-канала продаж, с 2020 года она показывает значительный рост - на 18% к предыдущему году в 2021, на 47% к предыдущему году в 2022, на 53% к предыдущему году в 2023.

В компании рассказали, что изначально делали ставку на свою широкую розничную базу, ведь ювелирный ритейл остается сферой, где большинство клиентов предпочитают совершать саму покупку в офлайне после примерки. С другой стороны, выбирать изделие, бронировать его, знакомиться с ассортиментом и ценами удобно в онлайне - на сайте магазина и в приложении. Зачастую именно здесь "начинается" покупка и здесь же формируется лояльность к компании, поэтому роль этого канала сложно переоценить.

Материал по теме

Россияне чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте

Материал по теме

АКИТ: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн

Материал по теме

Украшения Sunlight доставят до ПВЗ в "Перекрёстках"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как селлеру наладить грамотный учет: инструкция

Выручка маркетплейсов за 2023 год выросла почти на 40%, селлеры зарабатывали в среднем 762 тыс. рублей в месяц, посчитали аналитики "Яндекса" и "Точки". Пунктов выдачи становится больше, поэтому продавцы мог...

72% детей делают онлайн-покупки: эксперты

Эксперты Mediacom.Expert и Anketolog.ru представили результаты исследования покупательских предпочтений детей в возрасте от 5 до 16 лет. В нём приняли участие 1500 российских родителей с детьми в возрасте о...

Яндекс отчитался о eCommerce-результатах 4 квартала

Яндекс продолжает демонстрировать уверенный рост в ключевых сегментах, а именно в электронной коммерции, райдтехе и доставке. Товарооборот на сервисах электронной коммерции (GMV) в 4-м квартале 2023 года вы...

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Оборот от продаж (GMV), включая услуги, за 2023 год вырос примерно на 110% год к году и превысил 1,7 трлн рублей. Продажи предпринимателей составили 83% оборота. Рост бизнеса опередил ранее объявленный ...

Wildberries разрешил покупателям отменять заказы со своих складов

Wildberries расширил возможности для покупателей, предоставив им право бесплатно отменять заказы, оформленные на товары, хранящиеся на складах компании. Ранее такая функция была доступна только для товаров,...

Ozon меняет владельца?

Многомесячная сага с разделом бизнеса Baring Vostok завершилась: 15 февраля 2024 года власти одобрили сделку. Российская команда фонда, под руководством Елены Ивашенцевой, выкупит 12 активов, среди которых ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.