34% москвичей покупают продукты онлайн

Игорь Бахарев

34% москвичей предпочитают покупать продукты онлайн. Об этом они рассказали, отвечая на опрос, который провели СберМаркет и мобильное приложение "Город". Всего в онлайн-опросе приняло участие более семи тысяч респондентов. 

Жители столицы рассказали, как часто они пользуются услугами доставки. 23% участников опроса заказывают доставку раз в месяц, 19% - раз в неделю, 18% несколько раз в месяц, 4% москвичей пользуются услугами доставки каждый день. При этом примерно 59% респондентов чаще всего заказывают доставку продуктов на дом, реже всего клиенты заказывают продукты на работу и на мероприятия. 

Главным преимуществом доставки продуктов респонденты считают экономию времени и энергии. 32% участников опроса находят в онлайн-сервисах те продукты, которые не могут найти в торговых точках, а для 14% важным преимуществом является возможность выбрать нужный диапазон времени доставки. 

По данным опроса, 40% опрошенных в среднем экономят 30 минут при заказе продуктов на дом, 34% респондентов экономят час, 17% - около двух часов и 9% респондентов удается экономить более трех часов времени. С помощью заказа продуктов онлайн порядка 40% москвичей экономят в среднем от 300 до 500 и более рублей за заказ. 

Что касается самых популярных продуктов для онлайн-доставки, то большинство респондентов (28%) чаще всего заказывают мясо, птицу и рыбу, 24% - бытовую химию, 17% - бакалею, 14% - фрукты и овощи, 9% - напитки и 8% респондентов обычно заказывают кондитерские изделия. 

Москвичи рассказали на какую сумму они покупают продукты онлайн. По данным опроса, 49% респондентов в большинстве случаев заказывают доставку на сумму от 1000 до 3000 рублей, 26% - до 1000 рублей, 18% опрошенных чаще всего заказывают продукты на сумму от 3000 до 5000 рублей, 5% - от 5000 до 10000 рублей и 2% тратят на доставку более чем 10000 рублей. 

По данным СберМаркета, спрос на доставку продуктов в Москве растет в связи с началом осеннего сезона. Москвичи все чаще оформляют заказы, экономя деньги и время. Так, с сентября по октябрь количество заказов в Москве выросло на 20% в сравнении с двумя месяцами ранее. При этом наибольшей популярностью пользуются категории: свежие фрукты и овощи, хлеб, молочные продукты и бакалея.

Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.