34% москвичей покупают продукты онлайн

Игорь Бахарев

34% москвичей предпочитают покупать продукты онлайн. Об этом они рассказали, отвечая на опрос, который провели СберМаркет и мобильное приложение "Город". Всего в онлайн-опросе приняло участие более семи тысяч респондентов. 

Жители столицы рассказали, как часто они пользуются услугами доставки. 23% участников опроса заказывают доставку раз в месяц, 19% - раз в неделю, 18% несколько раз в месяц, 4% москвичей пользуются услугами доставки каждый день. При этом примерно 59% респондентов чаще всего заказывают доставку продуктов на дом, реже всего клиенты заказывают продукты на работу и на мероприятия. 

Главным преимуществом доставки продуктов респонденты считают экономию времени и энергии. 32% участников опроса находят в онлайн-сервисах те продукты, которые не могут найти в торговых точках, а для 14% важным преимуществом является возможность выбрать нужный диапазон времени доставки. 

По данным опроса, 40% опрошенных в среднем экономят 30 минут при заказе продуктов на дом, 34% респондентов экономят час, 17% - около двух часов и 9% респондентов удается экономить более трех часов времени. С помощью заказа продуктов онлайн порядка 40% москвичей экономят в среднем от 300 до 500 и более рублей за заказ. 

Что касается самых популярных продуктов для онлайн-доставки, то большинство респондентов (28%) чаще всего заказывают мясо, птицу и рыбу, 24% - бытовую химию, 17% - бакалею, 14% - фрукты и овощи, 9% - напитки и 8% респондентов обычно заказывают кондитерские изделия. 

Москвичи рассказали на какую сумму они покупают продукты онлайн. По данным опроса, 49% респондентов в большинстве случаев заказывают доставку на сумму от 1000 до 3000 рублей, 26% - до 1000 рублей, 18% опрошенных чаще всего заказывают продукты на сумму от 3000 до 5000 рублей, 5% - от 5000 до 10000 рублей и 2% тратят на доставку более чем 10000 рублей. 

По данным СберМаркета, спрос на доставку продуктов в Москве растет в связи с началом осеннего сезона. Москвичи все чаще оформляют заказы, экономя деньги и время. Так, с сентября по октябрь количество заказов в Москве выросло на 20% в сравнении с двумя месяцами ранее. При этом наибольшей популярностью пользуются категории: свежие фрукты и овощи, хлеб, молочные продукты и бакалея.

Материал по теме

СберМаркет запустил чат-бота

Материал по теме

СберМегаМаркет лишился "Сбера"

Материал по теме

СберМаркет предложил покупателям три онлайн-игры

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито проверит брендовую одежду на подлинность

Авито в тестовом режиме запускает услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды – в дополнение к уже действующей проверке обуви и сумок. После успешного прохождения проверки объявление получит специал...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

Сезон распродаж: сводная информация

Пришел новый "горячий" сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля. Свели воедино имеющуюся информацию о грядущих мероприятиях. ...

Извинения редакции

Несколько дней назад мы опубликовали рекламу компании Retail Today о мероприятии, которое она проводит. К сожалению, эта компания грубо нарушила условия информационного партнёрства. Редакция E-pepper.ru изв...

Ozon поможет продавцам с продвижением товаров

Ozon объявляет о новых условий для всех новых продавцов. Все предприниматели, которые зарегистрируются на маркетплейсе в период с 25 января по 25 апреля и начнут продажи, смогут получить до 18 000 бонусов н...

Почему Aldi отказывается от онлайн-доставки?

Европейская сеть Aldi отказывается от онлайн-доставки, а вместо этого сосредоточится на развитии классической розницы. Дискаунтер решил, что ему больше не нужны расходы, которые компания терпит в связи с ...