34% москвичей покупают продукты онлайн

Игорь Бахарев

34% москвичей предпочитают покупать продукты онлайн. Об этом они рассказали, отвечая на опрос, который провели СберМаркет и мобильное приложение "Город". Всего в онлайн-опросе приняло участие более семи тысяч респондентов. 

Жители столицы рассказали, как часто они пользуются услугами доставки. 23% участников опроса заказывают доставку раз в месяц, 19% - раз в неделю, 18% несколько раз в месяц, 4% москвичей пользуются услугами доставки каждый день. При этом примерно 59% респондентов чаще всего заказывают доставку продуктов на дом, реже всего клиенты заказывают продукты на работу и на мероприятия. 

Главным преимуществом доставки продуктов респонденты считают экономию времени и энергии. 32% участников опроса находят в онлайн-сервисах те продукты, которые не могут найти в торговых точках, а для 14% важным преимуществом является возможность выбрать нужный диапазон времени доставки. 

По данным опроса, 40% опрошенных в среднем экономят 30 минут при заказе продуктов на дом, 34% респондентов экономят час, 17% - около двух часов и 9% респондентов удается экономить более трех часов времени. С помощью заказа продуктов онлайн порядка 40% москвичей экономят в среднем от 300 до 500 и более рублей за заказ. 

Что касается самых популярных продуктов для онлайн-доставки, то большинство респондентов (28%) чаще всего заказывают мясо, птицу и рыбу, 24% - бытовую химию, 17% - бакалею, 14% - фрукты и овощи, 9% - напитки и 8% респондентов обычно заказывают кондитерские изделия. 

Москвичи рассказали на какую сумму они покупают продукты онлайн. По данным опроса, 49% респондентов в большинстве случаев заказывают доставку на сумму от 1000 до 3000 рублей, 26% - до 1000 рублей, 18% опрошенных чаще всего заказывают продукты на сумму от 3000 до 5000 рублей, 5% - от 5000 до 10000 рублей и 2% тратят на доставку более чем 10000 рублей. 

По данным СберМаркета, спрос на доставку продуктов в Москве растет в связи с началом осеннего сезона. Москвичи все чаще оформляют заказы, экономя деньги и время. Так, с сентября по октябрь количество заказов в Москве выросло на 20% в сравнении с двумя месяцами ранее. При этом наибольшей популярностью пользуются категории: свежие фрукты и овощи, хлеб, молочные продукты и бакалея.

Материал по теме

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

Материал по теме

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

Материал по теме

"Мегамаркет" изъял из продажи более 250 книг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.