20 марта наступит "День сквозной аналитики"
Игорь Бахарев
20 марта в Москве состоится первая отраслевая конференция «День сквозной аналитики» . Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.
Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и предпринимателями.
Мероприятие будет интересно предпринимателям и собственникам бизнеса, маркетологам и специалистам по трафику, представителям рекламных агентств и директорам по маркетингу.
Программа конференции разбита на 2 секции:
Кейс-секция, в которой представители российского бизнеса поделятся своим опытом, и секция, посвященная технологиям построения и внедрения сквозной аналитики.
Посетив День сквозной аналитики 20 марта вы узнаете:
-
Что такое сквозная аналитика и какую пользу для бизнеса она несет;
-
Как строить сквозную аналитику;
-
Как с помощью сквозной аналитики снижать расходы на рекламу;
-
Как увеличить выручку и прибыль с рекламы с помощью сквозной аналитики;
-
Какова роль CRM и коллтрекинга в построении сквозной аналитики;
-
Как строят сквозную аналитику успешные компании.
В числе спикеров выступят:
Дмитрий Тумайкин, руководитель отдела маркетинга ВИЛГУД
Марина Ковпак, руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff
Станислав Ильин, менеджер по электронной коммерции "Адамас"
Илья Макаров, генеральный директор Alytics
Ксения Фоломешкина, руководитель отдела маркетинга "Купистол"
Михаил Могилевский, генеральный директор НПО "Аналитика"
Организатор конференции - Alytics
Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте:
Место проведения: Москва, Мясницкая ул., 13 стр. 18, ФРИИ, Большой конференц-зал
Начало в 10:00
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте