10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals
Игорь Бахарев
Основная причина неудач - слабый маркетинг и, как следствие, низкая выдача площадок в глобальном поиске и слабый потребительский спрос.
Больше чем две трети респондентов или 37% потерпели неудачу, потому что они не смогли сразу же наладить онлайн-маркетинг проекта. Почти такое же число (35%) бизнесменов постигла неудача из-за того, что их сайт не был виден в поиске.
"Если люди не знают, что вы существуете, они не смогут делать покупки в вашем интернет-магазине. Но для большинства онлайн-проектов инвестиции в маркетинг и видимость в поисковых системах не так велики, как следовало бы", - отмечают авторы отчёта.Управляющий директор Marketing Signals Гарет Хойл пишет, что владельцы бизнесов обязаны четко сформулировать маркетинговую стратегию задолго до запуска.
Остальные важнейшие причины ухода интернет-магазинов из бизнеса:
- Рынок товара или услуги практически отсутствует - 35%
- Недостаточно денег для поддержания бизнеса - 32%
- Неудачное ценовое предложение - 29%
- Конкуренция - 23%
- Розничные гиганты доминируют в этом сегменте - 19%
- Конкуренция с розничными гигантами - 19%
- Плохое обслуживание клиентов - 16%
- Проблемы в команде - 14%
- Неправильная продукция - 11%
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте