Эффективные коммуникации с онлайн-клиентами

Игорь Бахарев
Российская экономика переживает нелегкие времена. Период стагнации оказал существенное влияние на все процессы, протекающие в обществе. Бизнес большинства компаний, в том числе и интернет-магазинов, оказался в затруднительном положении. Чтобы эффективно развиваться, расширяя клиентскую базу и повышая собственную прибыль, компании используют все новые подходы в работе и берут курс на минимизацию расходов. В последнее время интернет-магазины все чаще внедряют в корпоративную систему коммуникаций облачные решения. Они помогают оперативно и с наименьшими финансовыми затратами установить связь с клиентами и повысить качество их обслуживания. Именно таким путем пошли в UPSTUDY.RU. Международный сервис UPSTUDY.RU позволяет сэкономить немалое количество времени на поиск преподавателей и репетиторов. Количество желающих зарегистрироваться на сайте растет каждый день. Посетители не только ведут активную переписку на портале, многие из них часто звонят в компанию и задают интересующие вопросы. За последние несколько месяцев трафик телефонных звонков вырос в разы, именно поэтому Иванов Иван, генеральный директор UPSTUDY.RU, принял решение создать современную систему коммуникаций: ivanov"Для эффективного поддержания отношений с клиентами нам необходимо было решить сразу несколько задач, которые позволили бы нам не пропускать звонки пользователей сайта, вести выверенную базу данных по реально действующим клиентам и управлять взаимоотношениями с ними".

Задача №1. Организация колл-центра

callНам был нужен распределенный колл-центр для того, чтобы каждый человек мог до нас дозвониться в любое время, и вместо сигнала «занято» он был бы соединен с консультантом в максимально короткий срок. Задача была решена с помощью облачной АТС «Телфин. Офис» и многоканального номера 8-800. Провайдер услуг был выбран нами по рекомендации и полностью оправдал себя в качестве надежного партнера. Интернет-телефония оказалась намного эффективнее, чем обычная аналоговая связь. Наша телефонная станция работает таким образом, что звонок клиента обрабатывается максимально быстро. Если все консультанты заняты, звонок встает в очередь, и вместо сигнала «занято» клиент получает важную информацию о работе компании, наших акциях. Это позволяет убрать раздражающий эффект и настроить позвонившего на позитивный лад. Кроме расширенных функциональных возможностей, АТС нас порадовала минимальными затратами и сроками подключения. Телефония была подключена за 2000 рублей в течение одного дня. Подключение и настройка АТС были выполнены силами провайдера. Сегодня компания Телфин предлагает подключить телефонию на специальных условиях. Подключите до 31 октября 2014 года виртуальную АТС «Телфин.Офис», российский или иностранный номер, и вы получите вознаграждение в размере 100% средств, потраченных на их подключение.

Задача №2. Оптимизация рабочих процессов

planeОптимизация рабочих процессов – еще одна важна задача, которую нам необходимо было решить. Во-первых, мы интегрировали виртуальную АТС и нашу корпоративную CRM. Таким образом, нам удалось упростить работу специалистов, которые отвечают на телефонные звонки. Пример. В колл-центр звонит клиент, который ранее уже разговаривал со специалистом нашей компании. В момент звонка, на мониторе оператора появляется информация по данному клиенту — вся история сотрудничества и все данные, которые занесены в CRM. Получается, что наш специалист в курсе, в каком направлении необходимо вести телефонный разговор с данным клиентом. Это упрощает взаимопонимание и позволяет быстрее настроиться на конструктивную беседу. Клиент, безусловно, это чувствует. Мы активно пользуемся дополнительным сервисом — конференц-связь. Теперь мы проводим удаленные встречи и аудиоконференции с нашими партнерами. Это помогает выиграть время и решить особо важные вопросы в режиме онлайн. Нет необходимости собираться на совещаниях в офисе, поскольку принять участие в обсуждении можно, находясь и вне офисных стен.

Задача №3. Управление взаимоотношениями с клиентами

connПодключая виртуальные коммуникационные решения, мы планировали не только оптимизировать внутренние бизнес-процесс, но и научиться управлять взаимоотношениями с нашими клиентами. Нам необходимо было повысить лояльность и создать имидж солидной и надежной компании. Для этого, во-первых, мы подключили номер 8-800, который позволяет нашим клиентам звонить бесплатно из любого города России. Также мы записали приветствие и голосовое меню. Пример. Когда клиент звонит на номер 8-800, первое, что он слышит, это приветствие нашей компании. Затем на выбор можно либо дождаться ответа первого освободившегося оператора, либо набрать добавочный номер и задать интересующий вопрос специалисту, который отвечает за данное направление. Клиент также может оставить голосовое сообщение или отправить факс, предварительно набрав необходимый добавочный номер. Такие сервисы, как приветствие или голосовая почта, очень важны для клиентов. Многие компании используют их. И мы решили подключить эту опцию, поскольку считаем, что с ней наша компания выглядит гораздо солиднее. Кроме того, в некоторых случаях это позволит быстрее связаться со специалистом колл-центра. Имиджевый фактор во многом зависит от профессионализма сотрудников и уровня сервиса компании. Наша новая система коммуникаций в немалой степени помогает сохранить имидж компании на достойном уровне. Что мы имеем сегодня? Нас полностью устраивает процесс взаимодействия с нашими клиентами и пользователями сайта, поскольку мы видим его эффективность. Облачная АТС и единый корпоративный номер позволяют нам принимать 100% звонков и повышают качество обслуживания клиентов. Мы планируем и дальше развивать наш колл-центр, увеличивая число специалистов и операторов. Радует, что наша система коммуникаций уже позволяет нам делать это. На данный момент мы добились серьезных результатов, но не собираемся останавливаться
Материал по теме

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Материал по теме

Wildberries начнет продавать недвижимость

Материал по теме

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.