"Золотое яблоко" застроит Россию сетью ПВЗ

Игорь Бахарев

Сеть "Золотое яблоко" выходит на новый рынок - доставку товаров из интернет-магазина через собственные пункты выдачи заказов (ПВЗ).

Первые два ПВЗ откроются в Москве: на Большой Грузинской (около 100 кв. м) и Фридриха Энгельса (около 40 кв. м). В будущем компания планирует расширить сеть ПВЗ на всю страну.

Ставки аренды для ПВЗ вряд ли будут высокими, считает директор по консалтингу и развитию KEY CAPITAL Эвелина Ишметова. По ее словам, средний запрашиваемый размер помещений — от 30 до 100 кв м. К тому же речь идет о цокольных этажах и подвалах.

"ПВЗ нужен прежде всего пешеходный трафик, например внутри густонаселенных кварталов, наличие окон необязательно, как и наличие мокрых точек. Главное, чтобы было чисто, сухо и в удобной пешеходной доступности", — добавляет Ишметова. 

Эксперты считают, что своя сеть ПВЗ поможет "Золотому яблоку" значительно увеличить продажи, выйти в новые регионы и стать еще более конкурентоспособным на рынке. Сейчас сеть - второй по величине парфюмерно-косметический ретейлер в России (после "Л'Этуаль").

В 2023 году онлайн-продажи компании составили 54 млрд рублей, что составляет 50% от общего объема рынка, напоминает гендиректор "INFOLine-Аналитики" Михаил Бурмистров. Ретейлеры в целом крайне редко создают собственные сети ПВЗ, в отличие от маркетплейсов, а на рынке парфюмерно-косметических товаров этот проект пока станет единственным. 

"Открытие ПВЗ будет результативным как в тех городах, где уже есть магазины компании, так и в тех, где сеть пока не представлена", - считает Бурмистров.


Материал по теме

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.