Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Игорь Бахарев

Женщины на 13% чаще, чем мужчины, регистрировались на сайте или скачивали приложение доставки продуктов. При этом, на дом они заказывали почти в три раза чаще за последний год, а средний чек оставался приблизительно равным, сообщают аналитики сервиса экспресс-доставки "Перекрёсток". 

Разница между количеством регистрации на сайте или в приложении во многом зависит от возраста. Так, мужчины с 18 до 24 лет чаще предпочитают получать заказы курьерами сервиса быстрой доставки. Количество зарегистрированных молодых мужчин в сервисе на 7% больше молодых женщин. 

Ситуация начинает меняться в более зрелом возрасте: женщины старше 54 лет пользуются доставкой на 90% охотнее, чем мужчины-сверстники. Тенденцию можно объяснить тем, что целевая группа покупательниц в этом возрасте характернее занимается вопросами организации быта для всей семьи и делает заказы чаще. Кроме того, по статистике Data Insight, самой многочисленной группой пользователей являются именно женщины и покупатели с детьми, которые охотнее выбирают онлайн-сервисы для решения бытовых вопросов.

 Clip2net_230314014506.png

У мужчин и женщин идентичные вкусовые предпочтения - любимые продукты в доставке практически не разнятся. Бананы, лук, морковь, картофель, яблоки, лимон, томаты, сахар и хлеб - это ТОП-10 самых востребованных товаров.

"В ТОП-5 любимой готовой еды, как у женщин, так и мужчин по всей стране, входят салаты винегрет, оливье, сельдь под шубой и крабовый, а также борщ и зимой и летом. Среди 10 самых востребованных в корзинах различен лишь один продукт: у мужчин это сырники, а у женщин хумус" - сообщают аналитики сервиса экспресс-доставки в приложении и на сайте "Перекрёсток".


Материал по теме

Интернет-торговля в России 2022: аналитика Data Insight

Материал по теме

Европейский рынок eCommerce упал на 7%

Материал по теме

Российские fashion-заказы снизились на фоне 30% мирового роста в 2022 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...

Бизнес соберут на "Территории продаж"

Этот форум нельзя пропустить! 5 апреля мы приглашаем специалистов по продажам, которые хотят увеличить продажи. Ведущие эксперты раскроют ошибки в работе с целевой аудиторией. Расскажут, как сегодня продава...

Интернет-торговля в России 2022: аналитика Data Insight

В 2022 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов. Это следует из ежегодного отчёта "Интернет-торговля в России 2022" от Data Insight. Эксперты раскрыли...

"Самокат" выйдет в офлайн в Подмосковье

Сервис быстрой доставки продуктов "Самокат" собирается расширить свой охват и открыть офлайн-точки в городах, где он еще не работает. Как говорится в опубликованных вакансиях продавцов-кассиров, такие точки...

В Федерации профсоюзов России зарегистрировали профсоюзы работников Wildberries

Федерация независимых профсоюзов России зарегистрировала профсоюзы, созданные сотрудниками Wildberries в Челябинской и Липецкой областях. Эти профсоюзы были приняты в региональные федерации профсоюзов. ...

Европейский рынок eCommerce упал на 7%

В 2022 году электронная коммерция продолжила развиваться как ключевой экономический сектор в большинстве стран Европы, отмечают эксперты ecommerceDB. В среднем, 62% потребителей в Европе использовали онлайн...