Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Игорь Бахарев

Женщины на 13% чаще, чем мужчины, регистрировались на сайте или скачивали приложение доставки продуктов. При этом, на дом они заказывали почти в три раза чаще за последний год, а средний чек оставался приблизительно равным, сообщают аналитики сервиса экспресс-доставки "Перекрёсток". 

Разница между количеством регистрации на сайте или в приложении во многом зависит от возраста. Так, мужчины с 18 до 24 лет чаще предпочитают получать заказы курьерами сервиса быстрой доставки. Количество зарегистрированных молодых мужчин в сервисе на 7% больше молодых женщин. 

Ситуация начинает меняться в более зрелом возрасте: женщины старше 54 лет пользуются доставкой на 90% охотнее, чем мужчины-сверстники. Тенденцию можно объяснить тем, что целевая группа покупательниц в этом возрасте характернее занимается вопросами организации быта для всей семьи и делает заказы чаще. Кроме того, по статистике Data Insight, самой многочисленной группой пользователей являются именно женщины и покупатели с детьми, которые охотнее выбирают онлайн-сервисы для решения бытовых вопросов.

 Clip2net_230314014506.png

У мужчин и женщин идентичные вкусовые предпочтения - любимые продукты в доставке практически не разнятся. Бананы, лук, морковь, картофель, яблоки, лимон, томаты, сахар и хлеб - это ТОП-10 самых востребованных товаров.

"В ТОП-5 любимой готовой еды, как у женщин, так и мужчин по всей стране, входят салаты винегрет, оливье, сельдь под шубой и крабовый, а также борщ и зимой и летом. Среди 10 самых востребованных в корзинах различен лишь один продукт: у мужчин это сырники, а у женщин хумус" - сообщают аналитики сервиса экспресс-доставки в приложении и на сайте "Перекрёсток".


Материал по теме

Объем экономики Рунета в 2022 году вырос на 29%

Материал по теме

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

Материал по теме

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...