"ЗдравСити" запустил маркетплейс

Игорь Бахарев
Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (проект ЦВ "Протек") запустил в эксплуатацию функционал маркетплейса. При этом ассортимент вышел за пределы лекарств: на площадке появилась парфюмерия - более 200 наименований туалетной и парфюмерной воды брендов Cacharel, Issey Miyake, Dolce & Gabanna и др.

Покупатели могут заказывать на сайте www.zdravcity.ru товары сторонних поставщиков с доставкой непосредственно со склада партнера. Первой к маркетплейсу подключилась Группа компаний "Градиент" - один из ведущих российских дистрибуторов потребительских товаров. Ассортимент "ЗдравСити" пополнили около 2 тыс. новых товаров в категории "Красота и здоровье".

Более 500 новых товаров добавилось в категории декоративной и уходовой косметики для лица и рук, в том числе бренды из Кореи. Также существенно расширился выбор средств по уходу за телом и товаров в категории "Материнство и детство".

В следующем квартале планируется расширить ассортимент маркетплейса до 10 тыс. наименований. Также ведутся переговоры о подключении новых поставщиков.
"Внедрение функционала маркетплейса позволит "ЗдравСити" многократно расширить выбор продуктов для красоты и здоровья за счет товаров, которые будут доставлять конечному потребителю прямо со складов партнеров. В мае мы тестировали программное решение и логистические процессы, с июня уже полноценно работаем с "Градиентом". Новый ассортимент доступен к заказу по стандартной схеме доставки до ближайшей аптеки. Единственное отличие для покупателя - срок доставки до трех дней, в отличие от стандартной доставки на следующий день со склада ЦВ "Протек", - отметил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов.
"Мы начали готовиться к продажам на маркетплейсе "ЗдравСити" в феврале 2020 года. Слаженная работа отделов закупок и техподдержки позволила нам очень оперативно разместить необходимый контент и завести в систему новинки. Была проделана огромная работа по настройке бесперебойного цикла продажи от получения заказа до отгрузки покупателю. Развитый интерфейс сервиса "ЗдравСити" позволяет существенно экономить время потребителей", - рассказала менеджер по работе с ключевыми клиентами Группы компаний "Градиент" Анастасия Куннова.


Материал по теме

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.