"ЗдравСити" запустил маркетплейс

Игорь Бахарев
Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (проект ЦВ "Протек") запустил в эксплуатацию функционал маркетплейса. При этом ассортимент вышел за пределы лекарств: на площадке появилась парфюмерия - более 200 наименований туалетной и парфюмерной воды брендов Cacharel, Issey Miyake, Dolce & Gabanna и др.

Покупатели могут заказывать на сайте www.zdravcity.ru товары сторонних поставщиков с доставкой непосредственно со склада партнера. Первой к маркетплейсу подключилась Группа компаний "Градиент" - один из ведущих российских дистрибуторов потребительских товаров. Ассортимент "ЗдравСити" пополнили около 2 тыс. новых товаров в категории "Красота и здоровье".

Более 500 новых товаров добавилось в категории декоративной и уходовой косметики для лица и рук, в том числе бренды из Кореи. Также существенно расширился выбор средств по уходу за телом и товаров в категории "Материнство и детство".

В следующем квартале планируется расширить ассортимент маркетплейса до 10 тыс. наименований. Также ведутся переговоры о подключении новых поставщиков.
"Внедрение функционала маркетплейса позволит "ЗдравСити" многократно расширить выбор продуктов для красоты и здоровья за счет товаров, которые будут доставлять конечному потребителю прямо со складов партнеров. В мае мы тестировали программное решение и логистические процессы, с июня уже полноценно работаем с "Градиентом". Новый ассортимент доступен к заказу по стандартной схеме доставки до ближайшей аптеки. Единственное отличие для покупателя - срок доставки до трех дней, в отличие от стандартной доставки на следующий день со склада ЦВ "Протек", - отметил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов.
"Мы начали готовиться к продажам на маркетплейсе "ЗдравСити" в феврале 2020 года. Слаженная работа отделов закупок и техподдержки позволила нам очень оперативно разместить необходимый контент и завести в систему новинки. Была проделана огромная работа по настройке бесперебойного цикла продажи от получения заказа до отгрузки покупателю. Развитый интерфейс сервиса "ЗдравСити" позволяет существенно экономить время потребителей", - рассказала менеджер по работе с ключевыми клиентами Группы компаний "Градиент" Анастасия Куннова.


Материал по теме

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Материал по теме

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック