Zappos будет продавать обувь разных размеров в одной паре

Игорь Бахарев
Онлайн-магазин обуви и одежды Zappos начал продавать штучные туфли и пары обуви разных размеров. Опыт ритейлера показывает, что длина правой и левой стопы человека может быть разной далеко не в единичных случаях. Новый сервис начали тестировать на обуви таких громких брендов, как Converse, New Balance и Nike. По результатам пилота ассортимент будет расширен.

Одиночные туфли будут стоить дешевле пары. Цены варьируются от $18,50 до $85. Поначалу ассортимент будет небольшим: доступно около 80 стилей и цветов для взрослых и детей. Но Zappos надеется в будущем его расширить, говорит менеджер по развитию бизнеса Zappos Adaptive Дана Зумбо.

В Zappos рассказывают, что покупатели годами просили перейти к такой форме продаж. Запросы стали сильнее в 2017 году, когда компания запустила свой сайт Zappos Adaptive, где продаются одежда и обувь, которую легче надеть или снять людям с различными проблемами.
Материал по теме

Проект Butik.ru ждёт новая жизнь?

Материал по теме

"Цветной" откроет маркетплейс

Материал по теме

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Fashion Tech Day 2021

2 марта в конгресс-центре “Экспоцентр” на  Краснопресненской набережной UPGRADE проведёт IV Fashion Tech Day —  место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных...

Книги из "Читай-города" доставят в отделения Сбербанка

С 1 марта клиенты, оформившие заказ на сайте книжного интернет-магазина "Читай-город", смогут воспользоваться услугой бесплатной доставки от СберЛогистики. Посылку можно получить в пунктах выдачи заказо...

Домкрат весом в 32 грамма: обратная сторона социальной коммерции

В Швеции набирает обороты волна интернет-мошенничеств, связанная с покупками через социальные сети. Одной из её жертв стал Хокан Васен, который заказал в магазине на FaceBook электрический домкрат. Через месяц ...

"Пятерочка" привела экспресс-доставку в малые города

Торговая сеть "Пятерочка" впервые запустила экспресс-доставку в малых городах - теперь услугой могут воспользоваться жители Дзержинска в Нижегородской области и Зеленодольска в Республике Татарстан. ...

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

H&M объявила о намерении обновить свою сеть из 5000 магазинов. Причиной стали новые покупательские привычки, которые сформировались в пандемию: многие клиенты из-за коронавируса привыкли заказывать товары о...

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через интернет-блоги и онлайн-СМИ в России всего лишь за год увеличилась на 64%. При этом россияне готовы совершать все более крупные покупки по рекоменд...