Zappos будет продавать обувь разных размеров в одной паре

Игорь Бахарев
Онлайн-магазин обуви и одежды Zappos начал продавать штучные туфли и пары обуви разных размеров. Опыт ритейлера показывает, что длина правой и левой стопы человека может быть разной далеко не в единичных случаях. Новый сервис начали тестировать на обуви таких громких брендов, как Converse, New Balance и Nike. По результатам пилота ассортимент будет расширен.

Одиночные туфли будут стоить дешевле пары. Цены варьируются от $18,50 до $85. Поначалу ассортимент будет небольшим: доступно около 80 стилей и цветов для взрослых и детей. Но Zappos надеется в будущем его расширить, говорит менеджер по развитию бизнеса Zappos Adaptive Дана Зумбо.

В Zappos рассказывают, что покупатели годами просили перейти к такой форме продаж. Запросы стали сильнее в 2017 году, когда компания запустила свой сайт Zappos Adaptive, где продаются одежда и обувь, которую легче надеть или снять людям с различными проблемами.
Материал по теме

Новый магазин виртуальной одежды появился в 

Материал по теме

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из 

Материал по теме

Иван Шахин (Wortmann Group): 70% ритейлеров в регионах не имеют онлайн-канала 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...