Zalando поставил онлайн-рекорд

Игорь Бахарев
Fashion-ритейлер Zalando в третьем квартале 2019 года привлек на свой сайт рекордное число посетителей - более 1 млрд. человек (рост на 37,3% в годовом исчислении). Активная клиентская база компании увеличилась до 29,5 миллионов (рост на 17,5%)

Успех компании принесли мобильные клиенты. Они составили почти 85% от общего объема всех посетителей сайта.

Компания отчиталась также о резком росте числа заказов. Этот показатель вырос на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 34,7 млн. Средний чек заказа снизился на 1,9% до 56,6 евро, но оборот вырос на 26,7% до 1,52 млрд евро.
"2019 год был для нас очень успешным годом. Мы растем высокими темпами во всех регионах. Надеемся, что компании удастся сохранить импульс для сильного завершения года и с нетерпением ждём праздничного сезона и Кибер-недели", - заявил финансовый директор Zalando SE Дэвид Шредер.
Компания строит крупный распределительный центр в Нидерландах неподалеку от Роттердама. Общая площадь объекта составит 140 тыс. кв. метров.

Расширение логистической сети является важной частью цели стратегии компании, которая к 2023-24 годам стремиться достичь валового gross value в €20 млрд. В проект планируется инвестировать €200 млн.

Уже к лету 2021 года посылки из этого центра будут отправляться из логистического центра клиентам в Западной Европе, включая Нидерланды, Бельгию, Люксембург, Францию, Испанию и Великобританию.
Материал по теме

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Материал по теме

Zalando всё ближе к России

Материал по теме

Zalando поставил рекорд роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...