Меню

Zalando поставил онлайн-рекорд

Игорь Бахарев
Fashion-ритейлер Zalando в третьем квартале 2019 года привлек на свой сайт рекордное число посетителей - более 1 млрд. человек (рост на 37,3% в годовом исчислении). Активная клиентская база компании увеличилась до 29,5 миллионов (рост на 17,5%)

Успех компании принесли мобильные клиенты. Они составили почти 85% от общего объема всех посетителей сайта.

Компания отчиталась также о резком росте числа заказов. Этот показатель вырос на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 34,7 млн. Средний чек заказа снизился на 1,9% до 56,6 евро, но оборот вырос на 26,7% до 1,52 млрд евро.
"2019 год был для нас очень успешным годом. Мы растем высокими темпами во всех регионах. Надеемся, что компании удастся сохранить импульс для сильного завершения года и с нетерпением ждём праздничного сезона и Кибер-недели", - заявил финансовый директор Zalando SE Дэвид Шредер.
Компания строит крупный распределительный центр в Нидерландах неподалеку от Роттердама. Общая площадь объекта составит 140 тыс. кв. метров.

Расширение логистической сети является важной частью цели стратегии компании, которая к 2023-24 годам стремиться достичь валового gross value в €20 млрд. В проект планируется инвестировать €200 млн.

Уже к лету 2021 года посылки из этого центра будут отправляться из логистического центра клиентам в Западной Европе, включая Нидерланды, Бельгию, Люксембург, Францию, Испанию и Великобританию.
Материал по теме

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Материал по теме

Zalando тестирует сбор заказов с помощью роботов

Материал по теме

Zalando строит крупный eCommerce-хаб

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...