Меню

Закон о блогерах не планируют распространять на интернет-магазины

Игорь Бахарев
1 августа в действие вступят поправки в законы «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О связи» и Кодекс об административных правонарушениях, обязывающие блогеров, которых ежедневно читает от 3 000 человек, соблюдать нормы, аналогичные ограничениям для СМИ. Другими словами, популярные блогеры, а также сервисы блогов должны будут пройти регистрацию в Роскомнадзоре. Со слов официального представителя Роскомнадзора Вадима Ампелонского, эти обязательства не будут распространяться на сайты «для личных, семейных и домашних нужд», которые, согласно закону, определит правительство. — Закон прямо указывает, что из-под определения «организатор распространения информации» могут быть выведены лица, которые создают интернет-площадки для личных, семейных и домашних нужд,говорит официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский газете Известия. — По нашему мнению, перечень таких нужд должен включать солидный массив образовательных, воспитательных и научных сайтов, интернет-магазинов, сетевых библиотек или литературных форумов. Напомним, что с 1 августа в Российской Федерации вступает в силу новый законодательный акт, предусматривающий ряд обязательных действий для сайтов, посещаемость которых превышает 3 000 человек в сутки. По самому закону видно, что на правовом уровне в нем еще не проработан весь механизм, а также не даны правильные и верные определения объектов и субъектов, на которые он распространяется. Некоторые эксперты видят причины столь быстрого принятия этого акта в желании государства создать легальный инструмент для блокировки "неугодных" ему сайтов.
Материал по теме

Роскомнадзор зачистил почти 5 000 интернет-магазинов

Материал по теме

Роскомнадзор готовит массовую проверку интернет-магазинов

Материал по теме

Роскомнадзор заинтересовался покупателями китайских интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...