Зачем бизнесу BIG DATA и каковы главные тренды в ритейле — поговорим на On/Ohta Forum

Игорь Бахарев

25 октября 2017 в креативном пространстве Охта Lab в Санкт-Петербурге пройдет On/Ohta Forum — первый ежегодный бизнес-форум, посвященный трендам управления в бизнесе и в коммерческой торговой недвижимости. На форуме эксперты рынка обсудят развитие демократичных брендов «средней» категории, рост направлений entertainment/edutainment, диджитализацию объектов коммерческой недвижимости и многое другое. Среди спикеров эксперты «Альфа-банка», компании Get Taxi, Watcom Group и другие. Модератором деловых сессий станет российская журналистка и телеведущая Марианна Максимовская.

На On/Ohta Forum пройдет эксклюзивная деловая сессия в TED-формате. Каждая презентация длится 18 минут, за которые зритель может вдохновиться идеями экспертов, предпринимателей и «лидеров мнений». На сессии обсудят значимость человеческого капитала в построении бизнеса, использование эмоций для бизнеса в целом и многого другого.

Проблема хранения, обработки и использования больших объемов данных становится все более актуальной, именно поэтому центральной темой обсуждения на деловой программе форума станет использование технологии BIG DATA в сферах управления бизнесом и коммерческой недвижимостью, в частности. Спикеры — ведущие эксперты отрасли — проанализируют удачные кейсы вместе с гостями и расскажут о применении технологий больших данных в ритейле.

Обсуждение развернется и вокруг трендов рынка коммерческой недвижимости, среди которых развитие сегмента entertainment/edutainment, ориентированного на семейный отдых, цифровое будущее ТРК и диджитализация объектов, новые формы работы c покупателями и многое другое.

Среди спикеров мероприятия:

— Олег Брагинский, экс-советник, директор по процессам «Альфа-банка»;

— Алексей Князев, управляющий партнер, Watcom Group

— Владимир Маринович, экс-генеральный директор компании «Get Taxi»;

— Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований в России и СНГ JLL;

и многие другие.


Формат мероприятия — активный нетворкинг и открытые дискуссии. Модератор деловых сессий российская журналистка и телеведущая Марианна Максимовская.

Информацию о программе On/Ohta Forum и форма регистрации вы можете найти на сайте www.onohta-forum.com

Для аккредитации обращайтесь, пожалуйста, к

Анне Загумённой

anna.z@prpartner.ru

+7 (495) 632 72 74 доб. 112
+7 (926) 636 53 67

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.