Зачем бизнесу BIG DATA и каковы главные тренды в ритейле — поговорим на On/Ohta Forum

Игорь Бахарев

25 октября 2017 в креативном пространстве Охта Lab в Санкт-Петербурге пройдет On/Ohta Forum — первый ежегодный бизнес-форум, посвященный трендам управления в бизнесе и в коммерческой торговой недвижимости. На форуме эксперты рынка обсудят развитие демократичных брендов «средней» категории, рост направлений entertainment/edutainment, диджитализацию объектов коммерческой недвижимости и многое другое. Среди спикеров эксперты «Альфа-банка», компании Get Taxi, Watcom Group и другие. Модератором деловых сессий станет российская журналистка и телеведущая Марианна Максимовская.

На On/Ohta Forum пройдет эксклюзивная деловая сессия в TED-формате. Каждая презентация длится 18 минут, за которые зритель может вдохновиться идеями экспертов, предпринимателей и «лидеров мнений». На сессии обсудят значимость человеческого капитала в построении бизнеса, использование эмоций для бизнеса в целом и многого другого.

Проблема хранения, обработки и использования больших объемов данных становится все более актуальной, именно поэтому центральной темой обсуждения на деловой программе форума станет использование технологии BIG DATA в сферах управления бизнесом и коммерческой недвижимостью, в частности. Спикеры — ведущие эксперты отрасли — проанализируют удачные кейсы вместе с гостями и расскажут о применении технологий больших данных в ритейле.

Обсуждение развернется и вокруг трендов рынка коммерческой недвижимости, среди которых развитие сегмента entertainment/edutainment, ориентированного на семейный отдых, цифровое будущее ТРК и диджитализация объектов, новые формы работы c покупателями и многое другое.

Среди спикеров мероприятия:

— Олег Брагинский, экс-советник, директор по процессам «Альфа-банка»;

— Алексей Князев, управляющий партнер, Watcom Group

— Владимир Маринович, экс-генеральный директор компании «Get Taxi»;

— Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований в России и СНГ JLL;

и многие другие.


Формат мероприятия — активный нетворкинг и открытые дискуссии. Модератор деловых сессий российская журналистка и телеведущая Марианна Максимовская.

Информацию о программе On/Ohta Forum и форма регистрации вы можете найти на сайте www.onohta-forum.com

Для аккредитации обращайтесь, пожалуйста, к

Анне Загумённой

anna.z@prpartner.ru

+7 (495) 632 72 74 доб. 112
+7 (926) 636 53 67

Материал по теме

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Материал по теме

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

Материал по теме

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

current-theme

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

current-theme

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

current-theme

"Почта России" переживает коллапс

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Актуальное сейчас

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

С 15 декабря Ozon вводит обеспечительный платёж в 30 000 руб. для запуска новых пунктов выдачи заказов в формате "Максимум бренда". Деньги нужно будет внести до начала ремонта, а вернут их после того, как т...

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.