"Ютека" начала доставку лекарств на дом

Игорь Бахарев
Аптечный маркетплейс "Ютека" начал доставлять медицинские товары на дом клиентам из Петербурга, Москвы и Московской области. Как сообщает "Деловой Петербург", услуга запущена в партнёрстве с интернет–аптекой Wer.ru.

Специально под начало проекта компании пришлось доработать сайт и мобильные приложения, что минимизировало инвестиции.
Пока что лишь в Москве доставка идёт с нормальной скоростью, в день заказа. В Петербурге принимают заказы "на следующий день". Впрочем, гендиректор сервиса Кирилл Якобенко рассказывает, что компания уже ведёт переговоры с крупными игроками рынка, "чтобы у пользователя был широкий выбор предложений".
По оценке бизнесмена, доставка на дом будет пользоваться спросом, но в определенных пределах: "Средний чек в аптеках небольшой, и платить 150–250 рублей за доставку для очень многих накладно. Думаю, на старте услугой воспользуются не более 10% интернет–аудитории аптек, но эта доля будет постепенно расти".
Директор по развитию аналитической компании "АРЭНСИ Фарма" Николай Беспалов, в свою очередь, уверен, что если представить, что онлайн–торговлю разрешат в отношении безрецептурных и рецептурных лекарств, то доля интернета в пределах года–полутора вырастет минимум до 15–20%.
"При этом совсем не обязательно, что лидерами рынка станут действующие крупные игроки. Серьезные возможности развития есть у маркетплейсов", — заключает Беспалов.

Традиционные аптеки упираются и не желают заниматься онлайном. "Мы давным–давно отказались от eСommerce. И не мы одни. В нашем микрорайоне, как и в соседних, трудно найти аптеку, которая выдавала бы лекарства по заказам через интернет. Насколько мне известно, этим сервисом занимается лишь одна аптечная сеть — из числа крупных игроков. Всем остальным с подобными компаниями работать неинтересно", - говорит Аскер Гейдаров, заместитель руководителя аптеки "ЕМО"

По его словам, интернет–торговля "выживает искусственно".

"Каким образом? Известные сегодня сайты в большинстве своем привязаны к крупным фармацевтическим дистрибуторам. И лекарства при их заказе онлайн идут по закупочным ценам — таких ценников пациент, даже при очень большом стремлении, ни в одной невиртуальной аптеке не найдет. Цена для покупателя бывает даже ниже той, по которой закупает лекарства аптечная организация", — продолжает Гейдаров.
Материал по теме

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

Материал по теме

"Аптечная сеть 36,6" запустила экспресс-доставку безрецептурных лекарств

Материал по теме

eCommerce-рынок фармы в трёх кварталах 2023 года: аналитика RNC Pharma

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Международный Форум Universe Ecom Convention 2024 "Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл" 22-23 мая, Стадион Спартак, г. Москва, Волоколамское шоссе, 69. Ждем вас в гости н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.