"Юлмарт" рассказал об итогах второго квартала и первого полугодия

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" рассказал о результатах деятельности компании за второй квартал и первое полугодие текущего года. По данным ритейлера, с апреля по июнь оборот вырос на 5,1%, а за первые шесть месяцев – на 1,6%. 

Согласно финансовому отчету, во втором квартале компания заработала 10,3 млрд рублей, тогда как выручка в первом полугодии составила 20,7 млрд рублей. Наибольшую долю в структуре продаж занимают компьютеры (47%), также в топ наиболее популярных товаров вошла бытовая (19%) и цифровая техника (14%). 

ul_rep

Кроме того, на сайте "Юлмарта" появилась новая товарная категория. В июле ритейлер расширил ассортимент площадки, запустив продажи интим-товаров. Тогда же представители компании рассказали, что выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины. 

За первые шесть месяцев 2016 года ритейлер открытыл четыре новых городских центра исполнения заказов, реализовал проект релокации пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Юлмарт Outpost, а также запустил франшизу Ulmart Store, заявив о намерении открыть 600 отделений к 2020 году.

За отчетный период "Юлмарт" вывел на завершающие стадии строительства пригородные центры исполнения заказов в Санкт-Петербурге и Мытищах, а летом представил новый этап стратегии развития компании – комплексную e-commerce-экосистему онлайн-продуктов, сервисов и услуг, объединённых на базе логистической платформы.  

"В планах компании создание специализированных DIY-центров, появление новых объектов хранения товаров — площадок полуоткрытого типа, создание уникальных интерфейсов сайта для разных товарных категорий, значительное расширение товарного предложения в категории «Авто» и запуск логистированного маркетплейса автозапчастей и б/у автомобилей и др", – говорится в отчете. 

Материал по теме

Селлеры подморозили выручку

Материал по теме

Яндекс отчитался о eCommerce-результатах 4 квартала

Материал по теме

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.