"Юлмарт" рассказал об итогах второго квартала и первого полугодия
Игорь Бахарев
Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" рассказал о результатах деятельности компании за второй квартал и первое полугодие текущего года. По данным ритейлера, с апреля по июнь оборот вырос на 5,1%, а за первые шесть месяцев – на 1,6%.
Согласно финансовому отчету, во втором квартале компания заработала 10,3 млрд рублей, тогда как выручка в первом полугодии составила 20,7 млрд рублей. Наибольшую долю в структуре продаж занимают компьютеры (47%), также в топ наиболее популярных товаров вошла бытовая (19%) и цифровая техника (14%).
Кроме того, на сайте "Юлмарта" появилась новая товарная категория. В июле ритейлер расширил ассортимент площадки, запустив продажи интим-товаров. Тогда же представители компании рассказали, что выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины.
За первые шесть месяцев 2016 года ритейлер открытыл четыре новых городских центра исполнения заказов, реализовал проект релокации пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Юлмарт Outpost, а также запустил франшизу Ulmart Store, заявив о намерении открыть 600 отделений к 2020 году.
За отчетный период "Юлмарт" вывел на завершающие стадии строительства пригородные центры исполнения заказов в Санкт-Петербурге и Мытищах, а летом представил новый этап стратегии развития компании – комплексную e-commerce-экосистему онлайн-продуктов, сервисов и услуг, объединённых на базе логистической платформы.
"В планах компании создание специализированных DIY-центров, появление новых объектов хранения товаров — площадок полуоткрытого типа, создание уникальных интерфейсов сайта для разных товарных категорий, значительное расширение товарного предложения в категории «Авто» и запуск логистированного маркетплейса автозапчастей и б/у автомобилей и др", – говорится в отчете.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте