"Юлмарт" продолжил вынужденные "каникулы"

Игорь Бахарев
Сеть магазинов "Юлмарт" планирует продолжить оптимизацию в 2018 году. Как говорят в пресс-службе компании, "выборочная приостановка продаж в некоторых регионах". При этом объекты, уверяют в сети, будут закрыты временно.

"Мы планируем закончить программу сокращения издержек к концу января этого года. На сегодняшний день работают только эффективные ЦИЗ и ГЦИЗ на территории десяти областей. В 2018 году компания станет еще более эффективной", - отметили в пресс-службе.

Интересно, что в конце прошлого года, в самый пик предновогодних продаж, в пресс-службе рассказали, что закрыли свои региональные магазины на "плановую инвентаризацию". Они обещали вернуть продажи после окончания, как они это назвали, "новогодних каникул", то есть после пятого января.

Видимо, "каникулы" затянулись, ведь сейчас в компании говорят, что "уже с февраля" "Юлмарт" вернется к привычному режиму работы "на всей географии присутствия". Пока же открыты магазины только в нескольких регионах.

Еще один вопрос: какие именно города останутся актуальными для сети. Мы пока не получили ответа а этот вопрос.

На сайте приводится очень ограниченный список из 10 доступных регионов.
Clip2net_180109180123.png

Этот список сокращается буквально на глазах. Ещё 26 числа мы писали про то, что с региональных сайтов компании в Брянске и Рязани исчезли разделы каталога.

Clip2net_171226004547.png

Сейчас из списка убраны целиком Брянская и Рязанская области. Та же судьба постигла разделы: "Республика Татарстан", "Пензенская область", "Ярославская область" и так далее. В целом, список сократился почти вдвое.

Но даже текущая его версия, видимо, уже не актуальна. Там упоминается Мурманская область. Однако перед новым годом стало известно, что компания закрыла ПВЗ  по всей Мурманской области.

Самое интересное - продажи. В "Юлмарта" заявляют о необычайном их росте. "За последние две недели 2017 г. продажи выросли более чем вдвое", - говорят в пресс-службе.
Как рассказал нам официальный представитель компании, сравнивались общие показатели сети последних двух недель месяца с аналогичными показателями начала декабря.

Говорят, что успехов удалось достичь "благодаря проведению масштабной рекламной кампании в регионах присутствия". Впрочем, смеем предположить, что такой ажиотаж в пунктах, которые не закрылись на "каникулы" были вызваны именно тем, что в них пошли люди с соседних районов. 

В компании рапортуют о рекорде: в (ГЦИЗ) на Пулковском шоссе был получен рекорд оборота на сотрудника.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инвестор "Яндекса" вошел в капитал Ozon

Инвестор "Яндекса" Александр Чачава через свои структуры приобрел 27,71% акций Ozon. Сделка оформлена через покупку АО "О23", ее сумма официально не раскрывается. Однако весной стало известно, что инвестици...

Спрос на специалистов по маркетплейсам вырос вчетверо

Рынок фриланс-услуг для маркетплейсов демонстрирует взрывной рост. По данным Авито Услуг, в первом полугодии 2025 года спрос на менеджеров личных кабинетов вырос почти в четыре раза по сравнению с тем же пе...

"Суперфейки": как соцсети и мессенджеры изменили рынок люксовых подделок

Социальные сети и закрытые чаты в WhatsApp и Telegram превратились в главные площадки для торговли "суперфейками" — высококачественными подделками люксовых брендов, которые теперь доставляют покупателям пря...

Онлайн-шопинг в России: две трети покупателей жалуются на качество и доставку

Почти две трети россиян (62%) сталкивались с проблемами при заказе непродовольственных товаров онлайн. Такие данные приводит Аналитический центр НАФИ в своем новом исследовании. Чаще всего покупатели жалуют...

Ozon разрабатывает ИИ-ассистента для поиска товаров

Ozon присоединяется к гонке маркетплейсов за создание ИИ-ассистентов. Компания ищет руководителя группы Data Science для разработки поискового помощника на базе языковых моделей (LLM). Как следует из ваканс...

Зумеры лидируют по доверию к блогерам в сегменте товаров для дома

Поколение Z демонстрирует наибольшую лояльность к рекомендациям блогеров при покупке товаров для дома, следует из исследования Getblogger (входит в МТС AdTech). Среди опрошенных 2000 россиян 43% доверяют об...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.