Юлмарт покупает спутниковое телевидение Триколор ТВ (ООО «Спутниковые системы»)

Игорь Бахарев
Об этом сообщил изданию Ведомости один из владельцев интернет-магазина Дмитрий Костыгин. По его оценке, стоимость сделки может составлять от 200 до 300 миллионов долларов США. Столь внушительная стоимость будет частично оплачена акциями самого ритейлера. Точная сумма сделки не уточняется, но известно, что владелец No Limit Electronics (NLE), которая является дистрибьютором "Триколор ТВ", станет миноритарием «Юлмарта» с долей акций менее 10%. Купив компанию NLE, «Юлмарт» имеет все шансы стать одним из лидеров среди поставщиков оборудования для цифрового и спутникового телевидения. В тоже время, оффлайновые магазины и точки, принадлежащие NLE и насчитывающие порядка 20 000 кв. м., могут быть закрыты, а все продажи переведены в онлайн. savina«Юлмарту» эта сделка позволит расширить предложение для потребителей. Цифровое телевидение набирает обороты, и с покупкой NLE мы сможем не только предоставлять «легкий» цифровой контент, но и быть дистрибутором телеконтента, интернет-услуг и проч.», — директор по маркетингу «Юлмарта» Александра Савина. fedorinov-fb«NoLimit Electronics интересна Юлмарту как очень перспективный актив. Компания имеет хорошо построенную бизнес-модель и является одним из лидеров на рынке спутникового оборудования. Нас не смущает, что мы покупаем не ритейлера, а дистрибьютора, наша логистическая модель позволит NLE развиваться более динамично, а мы сможем воспользоваться возможностями дистрибьютора для продвижения компании в сегменте спутникового оборудования», — рассказал генеральный директор Юлмарта Сергей Федоринов. «Вместе с Юлмарт мы сможем удерживать лидирующие позиции на рынках B2B и B2C оборудования для цифрового ТВ, а также сопутствующих товаров. Кроме того, компания активно работает над диверсификацией ассортимента, осваивает новые сегменты, интеграция позволит существенно усилить позиции NoLimitElectronics по новым направлениям», — отметил генеральный директор NoLimit Electronics Наталья Богушевская. Напомним, что весной 2014 года Юлмарт выкупил сервисы Bookmate и Zvooq, которые позволят ему предложить своим клиентам цифровой контент напрямую через свою площадку. Покупка не связанных с основным видом деятельности бизнеса является весьма распространенным примером инвестирования. Так, в начале 2014 года китайский Alibaba Group купила 60% акций China Vision Media Group в ответ на заключение партнерского соглашения своим главным конкурентом JD.com с ведущим китайским интернет-провайдером Tencent.
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Сервис Anketolog.ru выявил ключевые тренды в онлайн-покупках одежды в России. Абсолютное большинство покупателей (96%) выбирают российские онлайн-магазины. На китайские платформы приходится 37% покупателей,...

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Основанный в Саудовской Аравии маркетплейс Noon рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения в ближайшие два года. Компания, оцениваемая в $10 млрд, также активно развивает автоном...

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.