"Юлмарт" открыл онлайн-барахолку

Игорь Бахарев
Компания "Юлмарт" запустила в рабочем режиме сервис частных объявлений. Площадка доступна клиентам ритейлера в Москве, Краснодаре, Ростове-на-Дону. Ранее "Юлмарт Second" работал в пилотном режиме только в Петербурге.

Магазин, фактически, выступает доверенным лицом для безопасных сделок. Доска объявлений работает как подраздел, перейти на который можно с основного сайта Юлмарта. 

Как это работает?

Размещая предложение о продаже, владелец товара заполняет название, фото, краткое описание и цену, указывает свое местоположение. 

image009 (1).png


Быстро создать и опубликовать объявление поможет функция экспресс-заполнения: характеристики автоматически загрузятся из базы товаров, ранее продававшихся в "Юлмарте", и после модерации попадут в каталог магазина.

image011.png


Для коммуникации продавцов и покупателей друг с другом разработан мессенджер. Пользователи могут договариваться о способе оплаты и доставки, обмениваться сообщениями и звонками, подписываться на уведомления о товарах, следить за изменениями условий и цен.

Срок размещения объявлений - 30 дней. В карточке объявления можно указать специальные характеристики: состояние товара и упаковки, функциональность, комплектность. Запрещено публиковать объявления без фотографии.

Монетизация проекта

Для продавцов и покупателей сервис совершенно бесплатен. Монетизироваться проект будет через специальные услуги. На данные момент доступны два таких дополнительных сервиса - диагностика и хранение товаров.

В рамках услуги "Диагностика" эксперты компании проверяют состояние товара перед покупкой в специальных гарантийных отделах. "Хранение" позволяет оставить товар в центре исполнения заказов до 30 дней.
"Услуги диагностики и хранения нам позволяет оказывать наша инфраструктура и экспертиза специалистов гарантийных отделов", - рассказали в компании.
В "Юлмарте" говорят, что до конца мая стоимость этих услуг составляет всего 1 рубль, но далее расценки вырастут. В частности, продиагностировать покупку можно будет за 290-390 руб., а за хранение товаров сервис будет брать 190 руб. Услуги доступны для таких категорий, как ПК и ноутбуки, компьютерные комплектующие, планшеты и консоли, смартфоны и другие гаджеты, а также видео- и фототехники.

С расширением географии сервиса увеличилось и количество доступных для размещения товарных категорий: с 300 при запуске в ноябре 2018 года до 2300 сейчас.

Подобную систему монетизации в 2017 году с успехом внедрили в сервисе объявлений "Юла". Как говорят в компании, за первый же месяц, прошедший с момента старта монетизации, дневная выручка "Юлы" достигла отметки в 2 млн рублей.
Материал по теме

Исследование ДамПродам: россияне срочно продают iPhone и другую технику

Материал по теме

Рынок C2C-eCommerce вырос на 25% за год

Материал по теме

Data Insight: C2C-рынок дорос до триллиона рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.