"Юлмарт" открыл онлайн-барахолку
Игорь Бахарев
Магазин, фактически, выступает доверенным лицом для безопасных сделок. Доска объявлений работает как подраздел, перейти на который можно с основного сайта Юлмарта.
Как это работает?
Размещая предложение о продаже, владелец товара заполняет название, фото, краткое описание и цену, указывает свое местоположение.
Быстро создать и опубликовать объявление поможет функция экспресс-заполнения: характеристики автоматически загрузятся из базы товаров, ранее продававшихся в "Юлмарте", и после модерации попадут в каталог магазина.
Для коммуникации продавцов и покупателей друг с другом разработан мессенджер. Пользователи могут договариваться о способе оплаты и доставки, обмениваться сообщениями и звонками, подписываться на уведомления о товарах, следить за изменениями условий и цен.
Срок размещения объявлений - 30 дней. В карточке объявления можно указать специальные характеристики: состояние товара и упаковки, функциональность, комплектность. Запрещено публиковать объявления без фотографии.
Монетизация проекта
Для продавцов и покупателей сервис совершенно бесплатен. Монетизироваться проект будет через специальные услуги. На данные момент доступны два таких дополнительных сервиса - диагностика и хранение товаров.В рамках услуги "Диагностика" эксперты компании проверяют состояние товара перед покупкой в специальных гарантийных отделах. "Хранение" позволяет оставить товар в центре исполнения заказов до 30 дней.
"Услуги диагностики и хранения нам позволяет оказывать наша инфраструктура и экспертиза специалистов гарантийных отделов", - рассказали в компании.В "Юлмарте" говорят, что до конца мая стоимость этих услуг составляет всего 1 рубль, но далее расценки вырастут. В частности, продиагностировать покупку можно будет за 290-390 руб., а за хранение товаров сервис будет брать 190 руб. Услуги доступны для таких категорий, как ПК и ноутбуки, компьютерные комплектующие, планшеты и консоли, смартфоны и другие гаджеты, а также видео- и фототехники.
С расширением географии сервиса увеличилось и количество доступных для размещения товарных категорий: с 300 при запуске в ноябре 2018 года до 2300 сейчас.
Подобную систему монетизации в 2017 году с успехом внедрили в сервисе объявлений "Юла". Как говорят в компании, за первый же месяц, прошедший с момента старта монетизации, дневная выручка "Юлы" достигла отметки в 2 млн рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте