Юла отчиталась о показателях монетизации
Игорь Бахарев
В "Юле" говорят, что монетизируют сервис при помощи дополнительных услуг: продвижения объявлений для быстрой продажи, платного сервиса "Безопасная сделка" и раздела для продажи жилья в новостройках. Напомним, что в сентябре "Юла" запустила сервис продажи и аренды недвижимости, с помощью которого можно продать квартиру "под ключ", заплатив 2-3% от ее стоимости.
Большую часть выручки приносит продвижение объявлений.
"Юла была запущена как внутренний стартап; мы хотели предложить пользователям простой мобильный сервис объявлений с привязкой к геолокации, с помощью которого можно продавать и покупать различные товары", - рассказывает Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group.
Пока, по словам, идет лишь первый этап монетизации Юлы. "Мы довольны первыми результатами и будем продолжать работу над развитием сервиса, а также начнем монетизировать его успех", - пообещал он.
В 2017 году рынок продаж по принципу "из рук в руки" претерпел количественно-качественные изменения. Федор Вирин из Data Insight прогнозирует, что по итогам года прогнозируемый объем рынка C2C-продаж в России вырастет до 295 млрд рублей и 90 млн сделок. В онлайн-торговлю между частными лицами окажутся вовлечены 8 млн продавцов и 10 млн покупателей. Чуть меньше миллиона человек в С2С продают регулярно. "Около 300 тысяч человек живут за счет того, что что-то продают на С2С-рынке", - говорит эксперт.
70% от всех C2C-сделок в интернете приходится на долю Avito. Сайт используют 88% продавцов и 76% покупателей, которые делают покупки онлайн у частных лиц. Впрочем, VK.com и "Юла" тоже популярны, но важно отметить, что такой старый формат как "Из рук в руки" закрылся, не выдержав конкуренции с новыми игроками.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте