Юла отчиталась о показателях монетизации

Игорь Бахарев
Холдинг Mail.Ru Group рассказал о первых результатах запуска монетизации сервиса объявлений "Юла". Как говорят в компании, за месяц, прошедший с момента старта монетизации, дневная выручка Юлы достигла отметки в 2 млн рублей.

В "Юле" говорят, что монетизируют сервис при помощи дополнительных услуг: продвижения объявлений для быстрой продажи, платного сервиса "Безопасная сделка" и раздела для продажи жилья в новостройках. Напомним, что в сентябре "Юла" запустила сервис продажи и аренды недвижимости, с помощью которого можно продать квартиру "под ключ", заплатив 2-3% от ее стоимости.

Большую часть выручки приносит продвижение объявлений.

"Юла была запущена как внутренний стартап; мы хотели предложить пользователям простой мобильный сервис объявлений с привязкой к геолокации, с помощью которого можно продавать и покупать различные товары", - рассказывает Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group.

Пока, по словам, идет лишь первый этап монетизации Юлы. "Мы довольны первыми результатами и будем продолжать работу над развитием сервиса, а также начнем монетизировать его успех", - пообещал он.

В 2017 году рынок продаж по принципу "из рук в руки" претерпел количественно-качественные изменения. Федор Вирин из Data Insight прогнозирует, что по итогам года прогнозируемый объем рынка C2C-продаж в России вырастет до 295 млрд рублей и 90 млн сделок. В онлайн-торговлю между частными лицами окажутся вовлечены 8 млн продавцов и 10 млн покупателей. Чуть меньше миллиона человек в С2С продают регулярно. "Около 300 тысяч человек живут за счет того, что что-то продают на С2С-рынке", - говорит эксперт.

70% от всех C2C-сделок в интернете приходится на долю Avito. Сайт используют 88% продавцов и 76% покупателей, которые делают покупки онлайн у частных лиц. Впрочем, VK.com и "Юла" тоже популярны, но важно отметить, что такой старый формат как "Из рук в руки" закрылся, не выдержав конкуренции с новыми игроками.
Материал по теме

Alibaba Group показала самый медленный рост за всю историю

Материал по теме

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...