"Юлмарт.Фулфилмент": проект стартовал

Игорь Бахарев

Российский интернет-ритейлер "Юлмарт" наконец-то открыл давно анонсированный "логистический маркетплейс" для открытого тестирования.

Уже закончен этап предварительного тестирования. Теперь ритейлер готов рассматривать заявки от всех желающих. Магазины уже могут регистрироваться для участия в пилотном проекте в разделе "Фулфилмент от Юлмарт".

Юлмарт.Фулфилмент: проект стартовал - 1

Сервис предлагает интернет-магазинам не только размещение товарных предложений на сайте, но и приемку, транспортировку и хранение товаров, доставку и выдачу заказов клиентам. Компания готова предоставить партнерам и поставщикам "удобно расположенные, обогреваемые, охраняемые" склады площадью 10 тысяч м² в 6 федеральных округах России.

Юлмарт.Фулфилмент: проект стартовал - 2

Кроме того, "Юлмарт" возьмет на себя всю возвратную логистику и консалтинг, гарантийные и прочие обязательства, включая обработку претензий покупателей.

Доступно три пакета услуг: "Хранение", "Продажа", "Хранение+продажа". Как рассказал в интервью профильному порталу Oborot.ru директор направления "Маркетплейс" в "Юлмарт" Николас Дадиани, по состоянию на вечер 21 августа заявки на подключение к маркетплейсу подали 63 компании.

Юлмарт.Фулфилмент: проект стартовал - 3

Подключение магазинов пока происходит только в ручном режиме. Пока площадка не будет резко наращивать количество партнеров, так как для "Юлмарта" важно "увидеть все подводные камни, которые могут возникать на разных этапах сотрудничества".

Площадка будет работать по CPA-модели, все заказы будут осуществляться непосредственно на сайте "Юлмарта" без переходов на сайты партнерских магазинов.

Комиссия весь комплекс услуг будет составлять 17-25% в зависимости от категории товаров.

Специального раздела "Маркетплейс" на сайте не планируется. Как говорит Дадиани, сторонние предложения просто появятся в каталоге наравне с собственным ассортиментом "Юлмарта". Дальше планируется показывать товарные карточки нескольких поставщиков, чтобы клиенты имели возможность выбрать оптимальные для себя условия.

У Юлмарта высокие шансы "взлететь", считает считает совладелец B2Basket и Бюро электронного мерчандайзинга Сергей Егорушкин. "Во-первых, инфраструктура лучше, чем у Маркета или Гудса. Эта инфраструктура уже работает и заточена на омни с хорошим охватом. Во-вторых, большая аудитория с историей покупок. Даже ненавязчивый адаптивный мерчандайзинг уже может дать хорошие продажи мерчантам", - говорит он.

 

Материал по теме

Автономный фулфилмент-центр: как это делают в ОАЭ

Материал по теме

2020 год на рынке логистики: самые интересные кейсы российских игроков

Материал по теме

2020 год на рынке логистики: мнения основных "топов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...