"Юлмарт.Фулфилмент": проект стартовал

Игорь Бахарев

Российский интернет-ритейлер "Юлмарт" наконец-то открыл давно анонсированный "логистический маркетплейс" для открытого тестирования.

Уже закончен этап предварительного тестирования. Теперь ритейлер готов рассматривать заявки от всех желающих. Магазины уже могут регистрироваться для участия в пилотном проекте в разделе "Фулфилмент от Юлмарт".

Юлмарт.Фулфилмент: проект стартовал - 1

Сервис предлагает интернет-магазинам не только размещение товарных предложений на сайте, но и приемку, транспортировку и хранение товаров, доставку и выдачу заказов клиентам. Компания готова предоставить партнерам и поставщикам "удобно расположенные, обогреваемые, охраняемые" склады площадью 10 тысяч м² в 6 федеральных округах России.

Юлмарт.Фулфилмент: проект стартовал - 2

Кроме того, "Юлмарт" возьмет на себя всю возвратную логистику и консалтинг, гарантийные и прочие обязательства, включая обработку претензий покупателей.

Доступно три пакета услуг: "Хранение", "Продажа", "Хранение+продажа". Как рассказал в интервью профильному порталу Oborot.ru директор направления "Маркетплейс" в "Юлмарт" Николас Дадиани, по состоянию на вечер 21 августа заявки на подключение к маркетплейсу подали 63 компании.

Юлмарт.Фулфилмент: проект стартовал - 3

Подключение магазинов пока происходит только в ручном режиме. Пока площадка не будет резко наращивать количество партнеров, так как для "Юлмарта" важно "увидеть все подводные камни, которые могут возникать на разных этапах сотрудничества".

Площадка будет работать по CPA-модели, все заказы будут осуществляться непосредственно на сайте "Юлмарта" без переходов на сайты партнерских магазинов.

Комиссия весь комплекс услуг будет составлять 17-25% в зависимости от категории товаров.

Специального раздела "Маркетплейс" на сайте не планируется. Как говорит Дадиани, сторонние предложения просто появятся в каталоге наравне с собственным ассортиментом "Юлмарта". Дальше планируется показывать товарные карточки нескольких поставщиков, чтобы клиенты имели возможность выбрать оптимальные для себя условия.

У Юлмарта высокие шансы "взлететь", считает считает совладелец B2Basket и Бюро электронного мерчандайзинга Сергей Егорушкин. "Во-первых, инфраструктура лучше, чем у Маркета или Гудса. Эта инфраструктура уже работает и заточена на омни с хорошим охватом. Во-вторых, большая аудитория с историей покупок. Даже ненавязчивый адаптивный мерчандайзинг уже может дать хорошие продажи мерчантам", - говорит он.

 

Материал по теме

Маркетплейс Максмарт расширяется в удаленные регионы

Материал по теме

Спрос на фулфилмент-услуги вырос в 4 раза с начала года

Материал по теме

Яндекс Маркет предложил фулфилмент продавцам конкурирующих площадок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский eСommerce набирает обороты: 4,4 трлн рублей за пять месяцев

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Торговая война и пошлины Трампа вызвали спад в электронной коммерции

Электронная коммерция столкнулась с самым серьёзным кризисом за последние десять лет, к такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании AlixPartners. Причиной спада стали торговые пошлины, введён...

Яндекс Роботикс ускоряет инвентаризацию складов X5

X5 Group внедрила робота-инвентаризатора от Яндекс Роботикс на складе сети "Перекрёсток" в Софьине. Технология увеличила скорость проверки товаров в 500 раз — до 30 тыс. палет в час — и сократила расходы на...

Wildberries открыл новый рекламный канал

Wildberries расширяет функционал инструмента RWB Media, предоставив продавцам возможность размещать рекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет. Пилотное тестирование сервиса ВБ....

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.