Меню

"Юла" займется продажей квартир

Игорь Бахарев

Доска объявлений "Юла" запустила раздел "Недвижимость", где каждый желающий может выставить на продажу свою квартиру. Как говорят в компании, пока что услуга появилась только в Москве и Подмосковье, в планах - запуск в Петербурге.

Продавцам будет доступна бесплатная фотосъемка помещения. В компании говорят, что в момент запуска продукта в Москве будут работать около 70 фотографов.

В "Юле" готовы предоставлять продавцам квартир ряд платных услуг. В частности, они берут на себя общение с покупателем, уборку квартиры, а также полное сопровождение сделки, как юридическое, так и финансовое. Мало того, хозяева квартиры могут рассчитывать на устранение мелких недостатков квартиры. "Отошедший плинтус или капающий кран могут стать поводом покупателю торговаться о снижении цены на 50-100 тысяч рублей. Мы заботимся о наших пользователях и в рамках комплекса услуг устраняем подобные недочеты в квартире при ее подготовке к продаже", - пояснил E-pepper представитель "Юлы".

За это продавец должен заплатить 2-3% от общей суммы сделки. Как рассказал Соболевский, деньги берет партнер сервиса, цифровое агентство недвижимости "33 слона". Кроме того, они предоставляют отдельное юридическое сопровождение сделки. Оно обойдется продавцу в 30-50 тысяч рублей.

"Юла" обещает, что покупатели, в свою очередь, получат доступ к базе проверенных квартир и объявлениям, прошедшим модерацию с помощью "технологии искусственного интеллекта".

"Мы хотим изменить пользовательский опыт покупки и продажи недвижимости. При создании "Юлы" мы ориентировались на концепцию classified 2.0: сервис не просто выступает местом для размещения объявлений, а решает проблемы покупателей и продавцов как онлайн, так и офлайн", - заявил Егор Абрамец, руководитель сервиса.

Материал по теме

"Юла" свяжет покупателя и продавца по видео

Материал по теме

"Юла" анонсировала партнёрскую программу

Материал по теме

Mail.ru Group рассекретила выручку "Юлы"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...