Меню

"Юла" займется продажей квартир

Игорь Бахарев

Доска объявлений "Юла" запустила раздел "Недвижимость", где каждый желающий может выставить на продажу свою квартиру. Как говорят в компании, пока что услуга появилась только в Москве и Подмосковье, в планах - запуск в Петербурге.

Продавцам будет доступна бесплатная фотосъемка помещения. В компании говорят, что в момент запуска продукта в Москве будут работать около 70 фотографов.

В "Юле" готовы предоставлять продавцам квартир ряд платных услуг. В частности, они берут на себя общение с покупателем, уборку квартиры, а также полное сопровождение сделки, как юридическое, так и финансовое. Мало того, хозяева квартиры могут рассчитывать на устранение мелких недостатков квартиры. "Отошедший плинтус или капающий кран могут стать поводом покупателю торговаться о снижении цены на 50-100 тысяч рублей. Мы заботимся о наших пользователях и в рамках комплекса услуг устраняем подобные недочеты в квартире при ее подготовке к продаже", - пояснил E-pepper представитель "Юлы".

За это продавец должен заплатить 2-3% от общей суммы сделки. Как рассказал Соболевский, деньги берет партнер сервиса, цифровое агентство недвижимости "33 слона". Кроме того, они предоставляют отдельное юридическое сопровождение сделки. Оно обойдется продавцу в 30-50 тысяч рублей.

"Юла" обещает, что покупатели, в свою очередь, получат доступ к базе проверенных квартир и объявлениям, прошедшим модерацию с помощью "технологии искусственного интеллекта".

"Мы хотим изменить пользовательский опыт покупки и продажи недвижимости. При создании "Юлы" мы ориентировались на концепцию classified 2.0: сервис не просто выступает местом для размещения объявлений, а решает проблемы покупателей и продавцов как онлайн, так и офлайн", - заявил Егор Абрамец, руководитель сервиса.

Материал по теме

Юла опознает пользователей по лицу

Материал по теме

Продавцов "Юлы" покажут в "магазине на диване"

Материал по теме

"Юла" свяжет покупателя и продавца по видео

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...