"Юла" займется продажей квартир

Игорь Бахарев

Доска объявлений "Юла" запустила раздел "Недвижимость", где каждый желающий может выставить на продажу свою квартиру. Как говорят в компании, пока что услуга появилась только в Москве и Подмосковье, в планах - запуск в Петербурге.

Продавцам будет доступна бесплатная фотосъемка помещения. В компании говорят, что в момент запуска продукта в Москве будут работать около 70 фотографов.

В "Юле" готовы предоставлять продавцам квартир ряд платных услуг. В частности, они берут на себя общение с покупателем, уборку квартиры, а также полное сопровождение сделки, как юридическое, так и финансовое. Мало того, хозяева квартиры могут рассчитывать на устранение мелких недостатков квартиры. "Отошедший плинтус или капающий кран могут стать поводом покупателю торговаться о снижении цены на 50-100 тысяч рублей. Мы заботимся о наших пользователях и в рамках комплекса услуг устраняем подобные недочеты в квартире при ее подготовке к продаже", - пояснил E-pepper представитель "Юлы".

За это продавец должен заплатить 2-3% от общей суммы сделки. Как рассказал Соболевский, деньги берет партнер сервиса, цифровое агентство недвижимости "33 слона". Кроме того, они предоставляют отдельное юридическое сопровождение сделки. Оно обойдется продавцу в 30-50 тысяч рублей.

"Юла" обещает, что покупатели, в свою очередь, получат доступ к базе проверенных квартир и объявлениям, прошедшим модерацию с помощью "технологии искусственного интеллекта".

"Мы хотим изменить пользовательский опыт покупки и продажи недвижимости. При создании "Юлы" мы ориентировались на концепцию classified 2.0: сервис не просто выступает местом для размещения объявлений, а решает проблемы покупателей и продавцов как онлайн, так и офлайн", - заявил Егор Абрамец, руководитель сервиса.

Материал по теме

Онлайн-ритейл вызвал коллапс на рынке складов

Материал по теме

Knight Frank: eCommerce скупает 46% складов

Материал по теме

Юла опознает пользователей по лицу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...

Средний чек россиян в онлайне: аналитика Admitad

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года. Самой динамично растущей подкатегорией в сегменте он...

На AliExpress появится помада цветов маркетплейса

Интернет-магазин AliExpress совместно с российской лабораторией Makeup Kitchen выпустили помаду в красно-оранжевом цвете бренда AliExpress. Выход продукта приурочен к Международному дню помады, который прох...

Онлайн-ритейл вызвал коллапс на рынке складов

Высокий спрос онлайн-ритейлеров, сервисов доставки товаров и дистрибуторов на складские помещения вызвал полную загрузку строительных мощностей девелоперов. В Москве и Подмосковье вакантно не более 1,6% пло...

Adobe: как растут цены в онлайне по всему миру

Розничные цены в интернете подскочили в июне на 2,3% в годовом исчислении, и на 0,6 в месячном исчислении по сравнению с маем. Это произошло после многих лет последовательной дефляции. Наибольший рост н...