"Ярмарка Мастеров" внедрила 3D-фото в карточки товаров

Игорь Бахарев

Маркетплейс "Ярмарка Мастеров - Livemaster" позволит своим селлерам размещать 3D-изображения своих товаров. В компании считают, что такие фото приближают опыт интернет-покупок к реальному, и посетители проводят больше времени на странице товара. Это, в свою очередь, увеличивает конверсии в продажи. 

В Cappasity рассказывают, что благодаря 3D-изображениям продавцы могут добиться роста конверсий на 8-40%, в зависимости от категории. А еще визуализация экономит время продавца: у покупателя больше информации о товаре, и он задает меньше вопросов консультанту

Чтобы сделать фото в 3D, понадобится бесплатное мобильное приложение Cappasity 3DShot. Для того, чтобы сделать кадр, надо обойти товар в одном из встроенных режимов съемки, а система автоматически создает его фото в 3D. Ссылку на полученное изображение нужно вставить в специальное поле при редактировании продуктовой карты на сайте или в приложении "Ярмарки Мастеров - Livemaster".  

"Мы разработали эффективное решение по созданию 3D-визуализации товаров и рады представить новый инструмент продавцам Ярмарки Мастеров - Livemaster. Миссия нашей компании - сделать иммерсивные технологии доступными для всех. Уверен, что приложение 3DShot и платформа Cappasity помогут мастерам в их бизнесе. В ближайший год мы планируем подключить не менее 30 маркетплейсов и нарастить выручку мобильного направления до $250 тысяч долларов в месяц", - комментирует генеральный директор Cappasity Константин Попов. 

Покупатели маркетплейса делают выбор по эстетике, по дизайну, по сердцу. Поэтому в компании очень много внимания уделяют визуалу. Важно, чтобы была возможность рассмотреть каждый товар внимательно, в деталях. 

"У наших продавцов нет конвейеров и тысячных партий, многие товары представлены в единственном экземпляре. Каждый товар - как произведение искусства. Мы и наши мастера открыты перед покупателями и хотим показывать товары не только в выгодном ракурсе на фотографии, но и в 3D-формате, с разных сторон", - говорят в компании. 

Ранее в декабре 2020 г. команда Cappasity привлекла $2.1 млн от частных инвесторов (family office и бизнес-ангелы) на развитие мобильного приложения 3DShot и его интеграции с международными маркетплейсами. Привлеченные средства были направлены на расширение команды, R&D нового режима приложения (съемки объектов недвижимости), интеграцию дополненной реальности, новые аналитические инструменты, маркетинговые и бизнес-активности.

Материал по теме

В России появился новый конкурент "Ярмарки мастеров"

Материал по теме

Как отличается портрет, потребности и привычки у пользователей мобильных приложений на IOS и Android и как использовать это в маркетинге

Материал по теме

Где брать фотографии и иллюстрации для бизнеса в 2023 году?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.