"Ярмарка Мастеров" внедрила 3D-фото в карточки товаров

Игорь Бахарев

Маркетплейс "Ярмарка Мастеров - Livemaster" позволит своим селлерам размещать 3D-изображения своих товаров. В компании считают, что такие фото приближают опыт интернет-покупок к реальному, и посетители проводят больше времени на странице товара. Это, в свою очередь, увеличивает конверсии в продажи. 

В Cappasity рассказывают, что благодаря 3D-изображениям продавцы могут добиться роста конверсий на 8-40%, в зависимости от категории. А еще визуализация экономит время продавца: у покупателя больше информации о товаре, и он задает меньше вопросов консультанту

Чтобы сделать фото в 3D, понадобится бесплатное мобильное приложение Cappasity 3DShot. Для того, чтобы сделать кадр, надо обойти товар в одном из встроенных режимов съемки, а система автоматически создает его фото в 3D. Ссылку на полученное изображение нужно вставить в специальное поле при редактировании продуктовой карты на сайте или в приложении "Ярмарки Мастеров - Livemaster".  

"Мы разработали эффективное решение по созданию 3D-визуализации товаров и рады представить новый инструмент продавцам Ярмарки Мастеров - Livemaster. Миссия нашей компании - сделать иммерсивные технологии доступными для всех. Уверен, что приложение 3DShot и платформа Cappasity помогут мастерам в их бизнесе. В ближайший год мы планируем подключить не менее 30 маркетплейсов и нарастить выручку мобильного направления до $250 тысяч долларов в месяц", - комментирует генеральный директор Cappasity Константин Попов. 

Покупатели маркетплейса делают выбор по эстетике, по дизайну, по сердцу. Поэтому в компании очень много внимания уделяют визуалу. Важно, чтобы была возможность рассмотреть каждый товар внимательно, в деталях. 

"У наших продавцов нет конвейеров и тысячных партий, многие товары представлены в единственном экземпляре. Каждый товар - как произведение искусства. Мы и наши мастера открыты перед покупателями и хотим показывать товары не только в выгодном ракурсе на фотографии, но и в 3D-формате, с разных сторон", - говорят в компании. 

Ранее в декабре 2020 г. команда Cappasity привлекла $2.1 млн от частных инвесторов (family office и бизнес-ангелы) на развитие мобильного приложения 3DShot и его интеграции с международными маркетплейсами. Привлеченные средства были направлены на расширение команды, R&D нового режима приложения (съемки объектов недвижимости), интеграцию дополненной реальности, новые аналитические инструменты, маркетинговые и бизнес-активности.

Материал по теме

Как отличается портрет, потребности и привычки у пользователей мобильных приложений на IOS и Android и как использовать это в маркетинге

Материал по теме

Где брать фотографии и иллюстрации для бизнеса в 2023 году?

Материал по теме

Рост продаж на 174% с помощью онлайн-примерки: кейс Moscot

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.