"Ярмарка Мастеров" внедрила 3D-фото в карточки товаров
Игорь Бахарев
Маркетплейс "Ярмарка Мастеров - Livemaster" позволит своим селлерам размещать 3D-изображения своих товаров. В компании считают, что такие фото приближают опыт интернет-покупок к реальному, и посетители проводят больше времени на странице товара. Это, в свою очередь, увеличивает конверсии в продажи.
В Cappasity рассказывают, что благодаря 3D-изображениям продавцы могут добиться роста конверсий на 8-40%, в зависимости от категории. А еще визуализация экономит время продавца: у покупателя больше информации о товаре, и он задает меньше вопросов консультанту.
Чтобы сделать фото в 3D, понадобится бесплатное мобильное приложение Cappasity 3DShot. Для того, чтобы сделать кадр, надо обойти товар в одном из встроенных режимов съемки, а система автоматически создает его фото в 3D. Ссылку на полученное изображение нужно вставить в специальное поле при редактировании продуктовой карты на сайте или в приложении "Ярмарки Мастеров - Livemaster".
"Мы разработали эффективное решение по созданию 3D-визуализации товаров и рады представить новый инструмент продавцам Ярмарки Мастеров - Livemaster. Миссия нашей компании - сделать иммерсивные технологии доступными для всех. Уверен, что приложение 3DShot и платформа Cappasity помогут мастерам в их бизнесе. В ближайший год мы планируем подключить не менее 30 маркетплейсов и нарастить выручку мобильного направления до $250 тысяч долларов в месяц", - комментирует генеральный директор Cappasity Константин Попов.
Покупатели маркетплейса делают выбор по эстетике, по дизайну, по сердцу. Поэтому в компании очень много внимания уделяют визуалу. Важно, чтобы была возможность рассмотреть каждый товар внимательно, в деталях.
"У наших продавцов нет конвейеров и тысячных партий, многие товары представлены в единственном экземпляре. Каждый товар - как произведение искусства. Мы и наши мастера открыты перед покупателями и хотим показывать товары не только в выгодном ракурсе на фотографии, но и в 3D-формате, с разных сторон", - говорят в компании.
Ранее в декабре 2020 г. команда Cappasity привлекла $2.1 млн от частных инвесторов (family office и бизнес-ангелы) на развитие мобильного приложения 3DShot и его интеграции с международными маркетплейсами. Привлеченные средства были направлены на расширение команды, R&D нового режима приложения (съемки объектов недвижимости), интеграцию дополненной реальности, новые аналитические инструменты, маркетинговые и бизнес-активности.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте